«Самая большая ошибка — молча и качественно делать свою работу»: 3 принципа, чтобы не услышать «ты уволен»

  • 24 февраля, 14:16
  • 4378
  • 0

Страх увольнения встречается у людей с разным уровнем знаний и опытом. Управляющий партнер брендингового агентства «Тень» Алексей Иванов поделился тремя принципами, которые пусть и не застрахуют от потери работы, но сильно минимизируют риски. 

«Самая большая ошибка — молча и качественно делать свою работу»: 3 принципа, чтобы не услышать «ты уволен»

Алексей Иванов

Будьте коммуникаторами маленьких побед

Самая частая и большая ошибка, которую допускают лучшие сотрудники — молча и качественно делать свою работу. 99% времени они справляются со своими задачами, а к руководителям обращаются в том 1%, когда сами справиться не могут.

Почему ошибка, если это идеальный сотрудник? Потому что руководитель коммуницирует с сотрудником только в проблемных случаях. То есть вы превращаетесь для него в источник проблем. Остальное время он просто не знает, сколько у вас побед. Потому что «чего хвастаться-то».

Запомните: самый большой кризис мотивации всегда у человека наверху. У него же нет того, кто каждый день будет думать, как его мотивировать. Так станьте этим человеком. Будьте коммуникатором маленьких побед. Никто не увольняет сотрудника, который дает мотивацию, пусть даже это новый крутой дизайн таблицы ежемесячного бюджета. Или любой другой маленький результат.

Развивайте супермикрокомпетенции

Все умеют много и плохо. Мало кто умеет много и нормально. И единицы умеют мало и суперхорошо. Не пытайтесь делать сразу всю работу идеально. Разбейте свою работу на микрокомпетенции и выберите ту, которую вы научитесь делать максимально круто.

Например, презентации. Не важно все остальное, если у вас суперпрезентация. Или это будет чашка кофе. Никто не увольняет сотрудника, который делает суперкофе. Научились? А теперь беритесь за следующую компетенцию.

Сначала сильные стороны, потом слабые

Чаще всего получая определенную задачу и анализируя действия, необходимые для ее решения, вы сразу знаете, что дастся легко, а что сложно. То, что легко — вы откладываете, а тому, что сложно, уделяете максимальное количество внимания. Вам кажется, что это логично, но это ошибка. В борьбе со своими «слабостями» вы теряете время, и на сильные стороны его просто не остается.

В результате и слабости не становятся силой, и сила слабенькая. Вспоминайте о принципе Парето: 20% усилий дают 80% результата. Сначала максимально круто делайте то, что вам дается легче всего. Руководитель выбирает исполнителя, руководствуясь его сильными сторонами. Вот и используйте их максимально.

Источник: vctr.media


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий