Такси для одиночек и открытки с запахом курочки: как украинские и зарубежные бренды отмечают 14 февраля

  • 14 февраля, 13:18
  • 1280
  • 0

День святого Валентина — самый романтический день в году для влюбленных. И хороший повод поупражняться в рекламных кампаниях для брендов. Кто-то меняет вывески над магазином, кто-то снимает рекламные ролики, а кто-то вывешивает жизненные постеры в метро.


«Свобода бути alone»

Украинский сервис вызова такси сделал оригинальную рекламу о людях без пары. Короткие видеоролики рассказывают о том, что быть одному — это возможность концентрироваться на собственных желаниях, наслаждаться каждым лакомым кусочком и жить по своим правилам.

«Мы знаем, что любовь начинается с любви к себе, свободы выбирать свой путь и возможности быть счастливым независимо от того, какой твой статус в личной жизни и какая дата в календаре», — пишут на странице Uklon.

Всего вышло три ролика, каждый со своим слоганом. Например, в одном из них девушка танцует в заведении и говорит: «А моей маме зять не нужен». Кстати, в прошлом году Uklon к этому дню выпустил рекламную кампанию об однополых парах.

Карта любви

Киевское секс-пространство LOVESPACE создало карту любви. Для этого они проанализировали интимные покупки украинцев в 2019 году (более 100 тыс. секс-изделий).

В Сумах, например, самым популярным товаром стали пролонгаторы. А в Киеве срочно чаще всего заказывали массажер простаты. Мастурбаторы и вибраторы пользовались спросом в Киевской, Днепропетровской и Харьковской областях. А вот БДСМ-аксессуары больше всего используют на Волыни (казалось бы, да?).

ЦЬОМ

Киевский ЦУМ к празднику тоже решил преобразиться. Вместо трех огромных букв над входом в торговый центр теперь стоят четыре — «ЦЬОМ». 

Судя по реакции в социальных сетях, люди в восторге от такой идеи.

Сериал про Святого Валентыця

Креативное агентство TABASCO сняло целый сериал ко Дню всех влюбленных для «АЛЛО». Вышло три вдеоролика, в котором главный герой Святой Валентыць советует влюбленным не медлить и «тыцять», то есть скорее покупать технику.

Эпизоды объединены слоганом «Кохання з першого тиця».

Плюшевое сердце и Love is

«Укрпочта» поставила в Главпочтамте огромное плюшевое сердце, чтобы клиенты делились письмами и валентинками. Также в компании создали несколько открыток в стиле Love is с неожиданными идеями поздравления ко Дню святого Валентина. «Почта и любовь неразделимы», — пишут в Facebook.

Рекламные кампании зарубежных брендов

KFC выпустили вкусные валентинки с запахом курочки. Можно тереть открытки и вдыхать любимый аромат.

«Если ваш партнер предпочитает аппетитный набор горячих крылышек, то мы знаем, что нет ничего более романтичного в День святого Валентина, чем проводить время вместе с ведром курочки», — пишут в KFC .

Пахнущие открытки

Twitter решил быть оригинальным и разместил на билбордах и в метро Лондона, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Сиэтла совсем не праздничные твиты. Там написано о плохих свиданиях, неудачных отношениях и других не очень приятных ситуациях.

Вот так описывают романтическую встречу: «Мое худшее свидание – то, когда я заплатила за билеты в кино и снеки, а мой спутник взял сдачу у кассира и положил ее в своей карман».

А так рассказывают о неудачных коротких отношениях: «Спасибо за эту 15-дневную пробную версию».

Компания PlayStation ко Дню всех влюбленных выпустила ролик с человеческими сердцами. По сюжету группа военных спускается в тоннель, они чем-то напуганы, на фоне постоянно лает собака. Проходя по длинным коридорам, они попадают в большое помещение, включают фонарики и видят человеческие сердца, которые бьются вдали от своих хозяев. Слоган кампании: «Почувствуй силу PlayStation».

В Wargaming решили напомнить о романтике и рассказали историю предложения руки и сердца. Турецкий игрок по имени Гюнеш несколько лет назад обратился к разработчикам World of Tanks Blitz и попросил добавить в игру надпись с предложением в ангар для танков.

Как выглядело предложение в игре

Нагихан, так зовут жену Гюнеша, как-то увидела, что он во что-то играет на мобильнике. В тот вечер у парня с боями не клеилось. Неожиданно Нагихан попросила поиграть и стала выигрывать бой за боем. Гюнеш решил не отставать, и они стали играть вместе.

И вот однажды девушка зашла в танковый ангар, с которого каждый «танкист» начинает игру. Нагихан увидела огромный баннер, на котором был написан вопрос, согласна ли она выйти замуж за Гюнеша. Девушка без колебаний ответила «да». Пара поженилась и живет вместе, продолжая играть в танки.

 Источник: MC.today 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий