Тенденции цифрового маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2019 году


Если вы в данный момент не занимаетесь цифровым маркетингом вашей компании, вы упускаете свой шанс. Вы потеряете потенциальных клиентов, клиентов и возможность персонализированного общения в реальном времени. Но, если вы уже занимаетесь цифровым маркетингом, то вам все еще нужно подумать о том, как адаптироваться к быстро меняющемуся маркетинговому онлайн-ландшафту.

Что нужно знать, чтобы убедиться, что ваш маркетинг эффективен? Отличная цифровая маркетинговая статистика поможет вам решить, на чем сфокусировать свои усилия.

Более 50% людей используют мобильные устройства для выхода в интернет

Мобильные устройства (смартфоны или планшеты) в настоящее время составляют более половины интернет-трафика по всему миру.

Что это значит для вас как для бизнеса, рекламирующего свои услуги? Прежде всего, важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для мобильных устройств. Наличие стратегии «сначала для мобильных устройств» означает, что вы убедитесь, что все элементы на вашем сайте хорошо выглядят на меньшем экране. 

Во-вторых, убедитесь, что вы используете мобильный маркетинг. Вы можете создать приложение, которое позволит вашим клиентам регулярно покупать у вас. Вы также можете использовать маркетинг текстовых сообщений, чтобы связаться с потенциальными клиентами, где они проводят большую часть своего времени.

90% маркетологов хотят улучшить отслеживание, статистику и анализ

Весь маркетинг, цифровой или иной, должен иметь хороший возврат инвестиций (ROI). Тем не менее, вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что вы получите, если не сможете отслеживать и анализировать свой маркетинг.

Хорошей новостью является то, что цифровой маркетинг легче отслеживать, чем многие другие виды охвата. Например, с помощью цифрового маркетинга вы можете отслеживать клики по вашему объявлению отдельно от частоты ответов на ваши письма.

Одним из ключевых способов отслеживания цифрового маркетинга является использование уникальных URL-адресов. Такие сервисы, как bit.ly, могут сделать это за вас, или вы можете создать свои собственные уникальные ссылки для каждого предложения. Разделив ссылки на разные предложения или разные платформы, вы можете увидеть, какие из ваших усилий получают наилучший ответ.

Вы также можете использовать встроенную аналитику, которая поставляется со многими инструментами цифрового маркетинга. Например, Google Analytics может многое рассказать вам о том, как работает ваш веб-сайт и что вы можете сделать, чтобы улучшить его.

60% всех маркетологов ежедневно создают новый контент

Наличие нового высококачественного контента на регулярной основе имеет важное значение для вашей поисковой оптимизации (SEO) и вашых потенциальных клиентов.

Годный контенте помогает вам двумя способами одновременно. Во-первых, вы получите отличные результаты по SEO. Google определенно отдает предпочтение веб-сайтам с уникальным контентом. Высококачественный контент также дает другим сайтам повод для ссылки на ваш сайт. Это повышает ваш SEO тоже.

Более того, отличный контент привлекает ваших потенциальных клиентов. Когда они могут найти авторитетный блог, они гораздо больше доверяют этой компании. 

70% онлайн-пользователей учатся с помощью цифрового контента

Отличный маркетинг всегда будет включать в себя сочетание маркетинговых стратегий, но сегодняшние потребители сосредоточены на цифровом контенте. Это означает, что они хотят быть информированными и образованными, а не просто получать рекламу.

Как вы можете воспользоваться этим для своего малого бизнеса? Взгляните на некоторые из ваших текущих рекламных объявлений и подумайте, как их можно переосмыслить как контент. Например, вместо того, чтобы рекламировать умные замки, напишите статью о важности покупки для того, кто сосредоточен на безопасности.

Когда вы убеждаете потребителей в том, что предлагаемые вами функции являются наиболее важными, покупая у вас клиентам будет казаться, что это была их идея, а не ваша. 

Весь ваш контент должен подтолкнуть людей к следующему шагу в вашей воронке продаж.

Инфографика привлекает в три раза больше взаимодействия в социальных сетях

Хотите создать тип контента, который привлекает в три раза больше лайков и публикаций? Научитесь пользоваться инфографикой!

Инфографика демонстрирует данные, используя как текст, так и изображения. Она предоставляет исследования в виде фактов и цифр, а стиль презентации позволяет представить сложную информацию в красочной и доступной форме.

85% интернет-пользователей постоянно смотрят видео 

Видео сейчас чрезвычайно популярно, спасибо YouTube. Видеомаркетинг невероятно эффективен для бизнеса на всех уровнях.

Одна из вещей, которая делает видео мощным инструментом, заключается в том, что вы можете включить невербальную коммуникацию в свои маркетинговые материалы. Вам не нужно полагаться только на текст или картинку. Вы можете использовать актерскую игру, мимику и много других техник. Это помогает людям знать, любить и доверять вам.

Персонализация - ключ ко всему маркетингу

В современную цифровую эпоху никто не хочет чувствовать себя «маркетинговым сегментом». Вместо этого важно персонализировать весь ваш охват. Есть много маркетинговых инструментов, которые это делают.

Инструменты почтового маркетинга позволяют сегментировать вашу аудиторию, чтобы вы могли отправлять определенные серии электронных писем небольшим группам потенциальных клиентов. Сегментация улучшает скорость открытия электронной почты на 14% .

Вы также можете сфокусировать свой маркетинг в социальных сетях на целевых аудиториях, чтобы ваш маркетинг напрямую отвечал их потребностям. 

Когда цифровой маркетинг изменит вашу прибыль, вы будете рады, что изменили свою тактику!


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все