Как раскрутить сайт

5 октября, 15:14 Разное 3674 4

Что нужно учесть при создании сайта, чтобы его посещала целевая аудитория? Как не дать ему затеряться в поисковике среди сайтов конкурентов?

4 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий
Seroga Proga
Seroga Proga 2019, 19 октября, 16:33
0
Конечно же, нужно учитывать, что ваши целевые пользователи должны как минимум находить ваш сайт в поисковиках по ключевым запросам, а перейдя на него, не покидать сайт в течение первых же секунд. Логично, что ваш сайт нужно оптимизировать как для поисковиков (SEO), так и делать его удобным для пользователей, чтобы улучшить поведенческие факторы (глубина и длительность просмотра, показатель отказов), что также учитывается поисковыми системами при построении выдачи по целевым для вас запросам пользователей.
Igor Gnatishin
Igor Gnatishin 2019, 5 октября, 19:27
0
Крайне желательно разработать и тщательно протестировать мобильную версию сайта для адекватного ранжирования поисковыми машинами. Эпоха mobile-friendly сайтов закончилась, теперь только mobile-first. У сайтов без адаптивной вёрстки практически нет шансов на адекватное ранжирование в поисковой выдаче. Для компаний сегмента B2C полезно зарегистрироваться в геосервисах (2ГИС, Яндекс.Карты), чтобы потенциальные покупатели находили офлайн-магазин или сервисный пункт на карте. При этом нужно помнить, что SEO — это не только эффективно, но и круглосуточно. Поисковые системы регулярно дорабатывают свои алгоритмы, поэтому необходим постоянный мониторинг обновлений и корректировка в соответствии с новыми требованиями поисковиков.
Maks
Maks 2019, 5 октября, 16:26
0
Оптимизация сайта под поисковики (SEO) — это целый комплекс работ, который нужно провести до непосредственной разработки сайта. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов делают это. Идеально, если разработчики сайта и SEO-специалист работают в одной команде и постоянно взаимодействуют.
Vitaly Marchuk
Vitaly Marchuk 2019, 5 октября, 15:32
0
Формируйте на странице релевантные теги (title, description, alt — средней размерности 70–150–100 символов соответственно) исходя из посадки на страницу 3–5 ключевых слов. Используйте значки в тегах для лучшей заметности сниппета сайта в выдаче. Размещайте на странице структурированные (разметка, заголовки, изображения), уникальные тексты с размерностью в зависимости от количества ключевиков от 1000 до 5000 символов без переспама (1–2 вхождения ключевика). Тексты должны нести смысловую нагрузку. Приобретайте статьи на тематических ресурсах с устоявшимися показателями (входящих ссылок на ресурс больше, чем исходящих), также ориентируйтесь на географию, лучше — ближе. Подключайте дополнительные сервисы для лучшего охвата и презентабельности сайта в выдаче Редиректите все дубли сайта (index.php, «////» и т. п.). Своевременно формируйте и актуализируйте файлы robots.txt и sitemap.xml. У сайта должна быть адаптивная верстка под мобильные устройства (наибольший бонус будет от Google). Добавьте микроразметку на сайт. Используйте турбостраницы. Обязательно подключите сертификат HTTPS, если ещё не подключили. Используйте маркетинг влияния (соцсети, интеграции в YouTube).