Крайне желательно разработать и тщательно протестировать мобильную версию сайта для адекватного ранжирования поисковыми машинами. Эпоха mobile-friendly сайтов закончилась, теперь только mobile-first. У сайтов без адаптивной вёрстки практически нет шансов на адекватное ранжирование в поисковой выдаче.
Для компаний сегмента B2C полезно зарегистрироваться в геосервисах (2ГИС, Яндекс.Карты), чтобы потенциальные покупатели находили офлайн-магазин или сервисный пункт на карте.
При этом нужно помнить, что SEO — это не только эффективно, но и круглосуточно. Поисковые системы регулярно дорабатывают свои алгоритмы, поэтому необходим постоянный мониторинг обновлений и корректировка в соответствии с новыми требованиями поисковиков.