Комьюнити и индивидуумы, а как вы реагируете на просьбы продавцов в онлайн-магазинах оставлять им только позитивные отзывы?
Поставь нам пожалуста 5 звездочек, не ставь ничего другого кроме 5. Ну ок, если все было в порядке то поставлю конечно, но все-таки вопрос немного настораживает.
Вот поставил 3 на амазоне а он мне письмо пишет — поменяй пожалуйста хоть на 4 или удали. Ну чувак, ты же мне товар заказанный не доставил. Ну ок, деньги вернул, и сам разобрался, что его у тебя на складе нету — но это же то, что ты и так должен был сделать...
Что вы об этом думаете? Ведь это нивелирует ценность всех этих рейтингов и оценок.
4 комментариев
Добавить комментарий