Вице-президент Facebook по связям с общественностью Ник Клегг заявил, что компания отказалась размещать 2.2 млн рекламных сообщений в соцсети. Об этом сообщает The Verge.
Поводом для отказа служило то, что рекламные соглашения пытались «помешать голосованию» грядущим президентским выбором в США. Кроме того, Facebook удалил 120 тыс. рекламных постов, а еще разместил предупреждения для 150 млн записей по той же причине.
Алгоритм Facebook использует систему искусственного интеллекта, упрощающую удаление миллиардов постов и фейковых аккаунтов до жалоб со стороны пользователей. В 2016 году компания добавила программу факт-чекинга, интегрировав ее в 2019-м в Instagram.
Это не единственные изменения, которые в Facebook анонсировали перед президентскими выборами. Платформа также намерена блокировать рекламу с ложной информацией о результатах президентских выборов в США.
Администрация соцсети аналогичным образом поступит с аккаунтами кандидатов в президенты Дональда Трампа и Джо Байдена, если кто из них досрочно будет утверждать о своей победе. Кроме того, любая политическая реклама на тему выборов в США за неделю до их проведения будет запрещена.
0 комментариев
Добавить комментарий