Facebook увеличила прибыль на 94% благодаря подорожанию рекламы

  • 30 апреля, 11:34
  • 834
  • 0

По итогам первого квартала текущего года прибыль Facebook выросла на 94% - до $ 9,5млрд на фоне роста цен на рекламу, передает CNBC.

Продажи компании в первом квартале выросли на 48%, превзойдя оценки аналитиков, выручка составила $26,2 млрд. Facebook сообщил о 10-процентном увеличении ежемесячных активных пользователей, общее число которых достигло 2,85 млрд, тогда как аналитики прогнозировали 2,83 млрд.

Чистая прибыль выросла до $9,5 млрд или $3,30 на акцию, при прогнозе $2,34.

Акции подскочили на премаркете в четверг почти на 8% по сравнению с ценой закрытия среды — $307,10 — до $331,56. В этом году акции выросли на 12%, что немного опережает рост индекса S&P 500 (NYSE:SPY).

Агентство Bloomberg отмечает, что рост продаж происходит в значительной степени за счет розничных продавцов и крупных рекламодателей, стремящихся привлечь внимание миллиардов пользователей социальной сети. Средняя цена за рекламу в первом квартале выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом, а количество показанных объявлений выросло на 12%.

Самым популярным предложением компании в области электронной коммерции на сегодняшний день является торговая площадка, где пользователи могут покупать и продавать товары друг у друга напрямую через Facebook. Основатель компании Марк Цукерберг сказал, что сейчас Marketplace насчитывает более 1 млрд пользователей в месяц, сообщает CNBC.

Он также рассказал о Facebook Shops и Instagram Shops, двух функциях, запущенных в прошлом году, где бренды могут загружать свои каталоги и продавать свои продукты непосредственно в социальных сетях, а Creator Shops позволит включить электронную коммерцию в профиле в Instagram.

Кроме того, Facebook, который владеет Instagram и WhatsApp, отмечает резкое увеличение использования своих платформ для домашних развлечений и общения с близкими, пока люди остаются в изоляции. Facebook заявил, что продажи в текущем периоде останутся стабильными или будут расти по сравнению с первым кварталом, но повторил свое предупреждение о том, что рост может остановиться во второй половине 2021 года.

Кроме того, потенциальный риск для рекламного бизнеса компании представляют новые правила конфиденциальности Apple, которые могут ограничить способность гиганта социальных сетей собирать данные о пользователях, что и составляет основу его целевой рекламной модели.



Теги: facebook
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи