Украинский венчурный фонд Genesis Investments совместно с литовским фондом инвестировали полмиллиона долларов в литовский стартап RedTrack.io.
Украинский венчурный фонд Genesis Investments и литовский фонд Iron Wolf Capital инвестировали $500 тыс. в SaaS-стартап RedTrack.io по анализу и управлению рекламными кампаниями. На посевные инвестиции компания создаст новый функционал, основанный на машинном обучении. А также ускорит автоматизацию процесса покупки рекламы.
Как говорит генеральный партнер Genesis Investments Виталий Лаптенок, эти инвестиции подчеркивают несколько важных тенденций. По данным eMarketer, к концу 2020 года на онлайн-рекламу в мире будет потрачено около $700 млрд.
При этом бюджеты на маркетинг будут уменьшаться, но маркетологи будут более внимательно следить за эффективностью каждого рекламного доллара.
«Необходимость в точном и доступном инструменте управления рекламой становится очень острой. Вот почему мы так рады поддержать RedTrack», — комментирует Виталий Лаптенок.
RedTrack анализирует расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика в режиме реального времени, а также собирает все данные в одном интерфейсе.
Это инструмент для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн.
«RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Сейчас мы нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой», — говорит Влад Жовтенко, главный исполнительный директор RedTrack.
Технологии RedTrack не базируются на использовании файлов cookie.
Это актуально, так как все веб-браузеры намерены отказаться от сторонних cookie к 2021 году.
0 комментариев
Добавить комментарий