Google смягчила требования к блокировщикам рекламы

  • 20 февраля, 07:09
  • 4000
  • 0

В конце января появилась информация, что разработчики Chrome могут внести изменения в браузер

Разработчики решения Ghostery проанализировали ситуацию и выяснили, что команда Chrome, мягко говоря, лукавила, сообщает «3Dnews».

В октябре прошлого года поисковый гигант анонсировал третью версию манифеста для браузера, который стал новым стандартом для разработки расширений Chrome. Его главным нововведением стало ограничение на количество сетевых запросов, к которым расширение может получить доступ. Когда эта информация всплыла, авторы расширений-блокировщиков начали обвинять Google в попытке монополизировать этот рынок и выдавить с него конкурентов. Учитывая, что в Chrome планируется свой блокировщик рекламы, это выглядит обоснованно.

Разработчики Chrome упирали на то, что такое ограничение максимального значения количества сетевых запросов, к которым может получить доступ расширение, позволит снизить нагрузку на клиентскую систему. Создатели Ghostery провели независимое тестирование и выяснили, что это не так. В третьей версии манифеста утверждалось, что расширение выполняет произвольный и потенциально очень медленный код на JavaScript. Однако, по данным разработчиков Ghostery, популярные блокировщики контента очень эффективны и не будут существенно замедлять целевую систему.

Adblock Plus, Brave, DuckDuckGo и Ghostery требуются буквально миллисекунды на блокировку рекламы, что опровергает заявление специалистов Google. После публикации этих данных инженеры поискового гиганта официально объявили о смягчении правил манифеста V3. По их словам, API webRequest не будут полностью удалять из браузера.

В целом, инициатива Google была обречена с самого начала. В компании рискнули и попробовали реализовать её. Блокировка рекламных блоков и больших кусков JavaScript-кода ускоряет загрузку страниц в среднем вдвое.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все