Модераторы контента в Facebook протестуют против низкой заработной. Украинцы получают меньше всех

  • 22 октября, 10:16
  • 3713
  • 0

Согласно сообщению, полученному The Verge, модераторы Facebook протестуют против низкой заработной платы подрядному агентству Accenture. Больше всего модераторы говорят, что просто хотят, чтобы с ними обращались как с людьми.

Модераторы контента, нанятые Accenture, разместили мобильный рекламный баннер, нацеленный на генерального директора Accenture Джули Свит. На рекламном щите изображена Свит вместе с заметным заявлением, которое гласит: «Джули Свит, прекратите эксплуатировать своих работников. Платите." Sweet заработала в общей сложности 17 миллионов долларов только в 2020 году , и эта сумма резко выросла по сравнению с 2019 годом. Мобильный рекламный баннер начнет свое путешествие в Бетесде, штат Мэриленд, в том самом месте, где живет Sweet, и остановится в Вашингтоне, округ Колумбия.


Крупные технологические компании, такие как Facebook, часто передают функции модерации контента сторонним подрядчикам, и Accenture - одна из крупнейших компаний, занимающихся этим. В отчете The New York Times изначально был указан контракт на 500 миллионов долларов, заключенный между Accenture и Facebook на модерацию контента. Рекламный баннер сравнивает это непомерное количество с суммой денег, которую фактически получают модераторы Accenture.

Почасовая оплата в Accenture колеблется от 16,50 до 18,50 долларов, а модераторы на украинском и испанском языках находятся в нижней части этой шкалы. Они исключены из премии в 2 доллара, которой награждаются двуязычные модераторы, что привело к требованию равной оплаты труда в начале этого года, но до сих пор из этого ничего не вышло.

«В дорогих городах, таких как Остин, где цены выросли из-за технологической индустрии, это намного меньше прожиточного минимума», - говорится в письме модератора Sweet. «По оценке Times, на каждого модератора контента из США вы получаете 50 долларов».

Accenture постоянно игнорирует просьбы модераторов о повышении заработной платы. Модераторы Facebook видят много неприятных вещей , и они настолько ужасны, что юристы, подающие в суд на Facebook, подсчитали, что у половины всех модераторов могут развиться психические расстройства . Они подвержены ужасам очистки сомнительного контента в сервисах Facebook, который может включать видео с насилием, сексуальный контент и язык вражды.

Согласно Foxglove Legal, некоммерческой организации, поддерживающей модераторов , Accenture предлагает модераторам доступ только к тренерам по поведению, а не к профессиональной психологической помощи. «Сказать« мы понимаем ваши опасения »100 раз не отменит десятилетие того, что она [Свит] платила модераторам копейки - и предлагала тренеров по здоровью и здоровью вместо врачей», - говорится в заявлении Foxglove Legal для The Verge .

Искусственный интеллект действительно играет роль в модерировании контента на Facebook, но, как сказал анонимный модератор контента, он в основном имеет дело с безобидными постами. Модераторы-люди - это те, кому поручено отсеивать наиболее тревожный контент.

 «Несмотря на все разговоры об алгоритмах и« ИИ », улавливающем вредоносный контент для защиты 2,8 миллиарда пользователей Facebook, мы - и вы - знаем правду: модераторы делают всю работу», - говорится в письме.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий