Twitter обвиняют в использовании персональных данных для таргетинга рекламы с октября прошлого года.
В своем блоге от 2019 года Twitter сообщил, что он может «случайно» сопоставить номера телефонов пользователей и объявления по электронной почте, предоставленные для двухфакторной проверки и проверки личности с помощью маркетинговых списков, загруженных рекламодателями.
«Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», - написали представители компании, признав, что не знали, сколько людей пострадало. «По состоянию на 17 сентября мы обратились к проблеме, которая позволила этому случиться, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях безопасности для рекламы», - добавили они.
Компания уже выделила 150 миллионов долларов на покрытие минимальной суммы, которую ей, возможно, придется заплатить. Это не первая технологическая компания, которая столкнулась с такими же обвинениями со стороны FTC. Ранее Facebook пришлось заплатить 5 миллиардов долларов за несколько ошибок в конфиденциальности, включая использование телефонных номеров людей, предоставленных в целях безопасности, для рекламного бизнеса.
0 комментариев
Добавить комментарий