26 ноября Twitter начал рассылать электронные письма владельцам учетных записей, которые не были активны в течение полугода, с предупреждением о том, что если пользователь не войдет в аккаунт до 11 декабря, его профиль удалят, а его никнейм станет доступен новым пользователям.
При этом от получивших письмо не требовалось что-либо публиковать — входа в аккаунт, как утверждалось, было достаточно, чтобы сохранить страницу. В официальном сообщении компании, которое цитирует The Verge, говорилось, что это делается «в интересах общественной дискуссии», чтобы «предоставить людям более точную, достоверную информацию, которой можно доверять». При этом в компании подчеркнули, что удаление неактивных учетных записей не противоречит пользовательскому соглашению, в котором изначально было прописано, что пользователь обязуется входить в аккаунт хотя бы раз в шесть месяцев — просто до этого в Twitter не считали нужным применять данное правило на практике.
Вместе с тем, решение соцсети вызвало негодование у общественности ввиду того, что под удаление подпадали в том числе аккаунты умерших людей — сохранить их страницы для памяти, как это можно сделать в Facebook, в соцсети микроблогов в настоящее время не представляется возможным.
На следующий день руководство Twitter отреагировало на негативную реакцию и согласилось с тем, что удалять учетные записи умерших людей, которые могут представлять ценность для их близких, родственников, коллег по работе или фанатов (если речь идет о знаменитости), было бы неправильно. Как итог, соцсеть решила приостановить инициативу по удалению неактивных профилей до тех пор, пока не будет разработан инструмент для увековечивания памяти умерших владельцев аккаунтов.
«Мы хотим извиниться за беспокойство, которое вызвали», — добавили в компании, указав, что соцсеть будет держать пользователей в курсе касательно дальнейших своих действий.
0 комментариев
Добавить комментарий