Знать свою клиентскую базу - это одно. Но чтобы быть по-настоящему чуткими в вашей деловой практике, требуется огромный уровень ответственности. Вы должны заботиться о своих сотрудниках, вы должны хотеть лучшего для своих клиентов, и вы должны стремиться сделать мир лучше благодаря действиям вашей компании. А с помощью Глобального индекса Empathy, можно определить какая компания действительно соответствует этим требованиям.
Глобальный индекс Empathy использует комбинацию общедоступной информации, социальных и финансовых потоков данных и анализа более полумиллиона взаимодействий. Используется более 20 различных метрик для расчета коэффициента эмпатии, таких как:
- Этика
- Руководство
- Корпоративная культура
- Восприятие бренда
- Оплата труда генерального директора по сравнению со средним работником
- Публичный обмен сообщениями через социальные сети
- Количество женщин в совете директоров
- Количество нарушений бухгалтерского учета и скандалов
- Метрика углерода
Среди этого списка немало известных технологических компаний, которые создали рабочие места, возможности и инновации для всего мира.
Ниже представлены 12 лучших социально-ответственных технологических компаний в мире.
Microsoft: 100 (Empathy Quotient Score)
Facebook: 93.21
Tesla: 87.68
Alphabet (Google): 87.32
Apple: 77.88
Cisco Systems: 75.49
Alibaba Group: 72.99
Linkedin: 67.09
Netflix: 61.71
SAP: 57.69
GE: 56.46
Twitter: 55.84
0 комментариев
Добавить комментарий