13 любимых компаний, которые продвигают свой бренд как боги

  • 23 января, 12:21
  • 4474
  • 0

Когда вы выбираете товар, бренд  имеет непосредственное влияние. Конечно, лидером рынка является сильный бренд, который может привлечь клиентов и увеличить общую долю рынка. Согласно отчету LinkedIn, 80% потребителей хотели бы следить за брендом в социальных сетях. И вот примеры невероятно крутого продвижения бренда.

Amazon


У Amazon отличный бренд, который нацелен на оптимизацию логистики для ускорения поставок. Они сосредоточены на инновациях и увеличении конверсий на своем сайте. Например, введение кнопки оформления заказа в один клик помогло им увеличить продажи и подавить конкуренцию. Amazon также выпускает приложение дополненной реальности для просмотра продуктов перед покупкой. а что уж говорить о бесплатных пробниках еды и косметики, которые они присылают своим клиентам.

Apple


Apple превратил мобильный телефон в многофункциональный продукт. Затем они первыми превратили многофункциональное минималистское электронное устройство в роскошный товар. А презентацию Apple считают событием года, разве это не пример удачного маркетинга?

BMW 


BMW отлично презентует свою марку. Образы всегда имеют очень «крутой» и вдохновляющий аспект. От их электронных писем до товаров в магазине BMW Motorcycles: они делают большую работу по поддержанию бренда и привлечения своих клиентов.

Coca-Cola 


Бренд Coca-Cola представляет собой чувство, состояние души. Это бренд намного больше, чем его продукт. Coca-Cola завоевала сердца и умы многих, пребывая в нашей жизни с момента нашего рождения. Они постоянно инвестировали в блестящее творчество в сочетании с огромными покупками в СМИ.

Leica


Leica поддерживает успешный бренд на протяжении почти столетия. Leica фокусируется на создании наилучших камер для своего сегмента рынка, поэтому их маркетинг не нуждается в особом продвижении.

Microsoft


Их подход к продуктам и клиентам и их новая стратегия предложения действительно творческих решений для дизайнеров и разработчиков привели к действительно образцовому портфелю продуктов, приложений и услуг. То, что им не хватает доли рынка, они компенсируют своим исключительным брендингом.

Nike


Помимо фирменного логотипа, Nike вызывает особый дух. Сила бренда Nike связана с его способностью быть рядом с «обычным спортсменом»; с обычным человеком, который старается изо всех сил.

Oreo


Хотя не все могут любить Oreos, бренд у них отличный. Он широко представлен в Твиттере, использует уникальные изображения, цифровые наложения и уникальные выступления знаменитостей.

Google

Без слов!

Red Bull


Инициативы Red Bull по контент-маркетингу абсолютно ошеломляюще  создала тесную взаимосвязь с авантюрным стилем жизни и брендом. Их усилия являются творческими, инновационными и действительно проникли в психику потребителей.

Starbucks

Когда вы думаете о культуре кофе во всем мире, первое имя, которое приходит на ум, это Starbucks. Они проделали потрясающую работу, насыщая рынок, создавая бренд вокруг своих предложений. Это часть массовой культуры, на которую регулярно ссылаются по телевидению, в книгах и в фильмах.

Tesla


Tesla выигрывает игру брендинга всеми возможными способами по сравнению с любым конкурентом в автомобильной или энергетической среде. На каждом фронте Tesla четко рекламирует и укрепляет бренд.

Walmart


Walmart не самый тиражируемый бренд, но нет никаких сомнений в том, что покупатели знают, что они получат от магазина: ежедневные низкие цены. Речь идет не о выборе, не о крутых гаджетах или новых стилях. Вы просто знаете, что получите лучшую цену, какую только сможете найти.



0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все