13 самых бесполезных приобретений Yahoo

  • 3 марта, 10:12
  • 5837
  • 0

С новостями о том, что Verizon приобрела Yahoo, дни независимости инновационной компании подошли к концу. Тенденция Марриси Майер (бывшего президента и главного исполнительного директора компании «Yahoo!») приобретать как можно больше компаний только для того, чтобы в конечном итоге закрыть их, имела девиз «сначала купи, потом задавай вопросы». После дальнейших исследований обнаружено, что с 2012 года генеральный директор Yahoo приобрела и впоследствии закрыла более 50 стартапов.

Вам интересно, какой из этих стартапов был самым бесполезным приобретением для компании?

  1. Snip.it - получившая название «Pinterest для статей», эта компания практически не повлияла на платформу Yahoo. Она была немедленно закрыта, хотя все сотрудники, кроме одного, были привлечены к работе в штате Yahoo.
  2. Rondee - стартап конференц-вызовов был приобретен без очевидного плана его интеграции. Нет телефона Yahoo, нет приложения для звонков. Даже сейчас поиск по «Yahoo Conference Calls» не дает ничего, кроме запутанных графиков и различных сервисов.
  3. Xobni - несмотря на их умное имя («входящие» написано в обратном направлении), этот запуск электронной почты не принес много опыта Yahoo. В то время как источники Yahoo утверждали, что многие их функции были «беспрепятственно интегрированы» в платформу, никаких заметных различий с едва используемой почтой Yahoo не было.
  4. IQ Engines - как приложение для распознавания изображений, этот стартап был готов к тому, чтобы работать вместе с Flickr. К сожалению, с приобретением Yahoo, IQ Engines и Flickr оба стали воспоминаниями о  мире социальных сетей.
  5. Bookpad - это приложение Google Docs-esque было приобретено Yahoo в надежде конкурировать со всеми любимыми поисковыми системами. К сожалению, они сосредоточились на бизнес-функциях, а не на потребностях потребителей.
  6. Loki Studios - этот мобильный игровой стартап был приобретен Yahoo для работы на их мобильной платформе. Хотя стартап изначально надеялся стать самым узнаваемым именем в играх, его надежды не оправдались.
  7. RayV - Yahoo надеялась конкурировать с Youtube, приобретя эту видео платформу. Компания была третьим выбором Yahoo, после того как сделки по приобретению Hulu и DailyMotion провалились.
  8. Incredible Labs - этот стартап, наиболее известный своим приложением личного помощника Донной, был приобретен и почти сразу закрыт Yahoo. Как вы знаете, в Yahoo не существует технологии, подобной личному помощнику.
  9. Distill - это техническое приложение по подбору персонала облегчило жизнь нанимателям по всему миру. Но когда их приобрела Yahoo, они вынудили сотрудников приостановить практику набора персонала в поисках лучшей мобильной рекламы из-за их предыдущей работы над TapJoy.
  10. Blink - это приложение для самоуничтожения сообщений было ответом Yahoo на Snapchat. К сожалению, они закрыли его и просто использовали, чтобы поддержать свой отдел умных продуктов.
  11. Luminate - это было еще одно приобретение, которое, как надеялся Yahoo, улучшит их медиа-платформу. Этот стартап, названный «AdSense для изображений», так и не смог расправить крылья, так как их снова отправили в рекламный отдел для улучшения технологий, над которыми они никогда прежде не работали.
  12. Ghostbird Software - в этом стартапе было три успешных приложения для работы с фотографиями: KitCam, PhotoForge и PhotoForge2. Yahoo надеялась, что это приобретение поможет улучшить статус Flickr, который замедлился и скатился в глубину неиспользованных фотоархивов.
  13. Hitpost - это приобретение произошло в связи с приобретением BigNoggins, чтобы поддержать технологию спортивных приложений, сосредоточив внимание на элементах ставок в играх. В то время как их фэнтезийные игры улучшились, Yahoo все еще не может похвастаться самой всеобъемлющей платформой на сегодняшний день.

Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий