Если вы имеете свой веб-сайт, вы знаете, что есть несколько ключевых показателей, которые указывают на его успех. И независимо от целей вашей компании, одна метрика универсальна - трафик. Количество ежедневных или ежемесячных посетителей вашего сайта легко измеряется и контролируется. На первый взгляд, трафик является простым показателем, но на самом деле, это намного больше, чем просто подсчет посетителей. И вот несколько распространенных заблуждений относительно измерения и увеличения трафика веб-сайта.
Миф 1.Трафик - самый важный показатель для сайта
Возможно, самый распространенный миф о том, что трафик является самим важным показателем для сайта. Однако успех сайта основан на гораздо большем, чем просто привлечении определенного количества людей. Вместо того, чтобы просто смотреть, сколько людей приходит на ваш сайт, вам нужно понимать то, что они там делают. Если большинство ваших посетителей просматривают одну страницу и сразу закрывают, они ничего не делают для вашего бизнеса. То есть важно не только количество потенциальных клиентов, но и время одной сессии и количество переходов внутри сайта.
Миф 2.Весь трафик равен
Больше трафика на сайте означает больше потенциальных клиентов, продаж и доходов, не так ли? Но не весь трафик одинаковый. Важно помнить про коэффициенты конверсии. Незаинтересованные посетители, которые переходят на сайт и проводят там менее 30 секунд, могут считаться неквалифицированным трафиком - то есть они не интересуются вашими продуктами или услугами и вряд ли станут клиентами. Но, те посетители, которые делают переходы, имеют длительную сессию считаются квалифицированным трафиком.
Миф 3.Трафик мгновенно увеличиваться с помощью SEO
Одним из самых больших преимуществ поисковой оптимизации или SEO является то, что он может увеличить трафик сайта. Это одна из основных причин, по которой люди вкладывают в нее деньги, и это, безусловно, работает. Получение результатов от самой лучшей стратегии SEO требует времени. Результат SEO может формироватьса от четырех до шести месяцев, чтобы стать заметным. Должно пройти некоторое время, чтобы сайт вышел на хорошие позиции в выдаче поисковиком.
Миф 4.Органический трафик лучше платного
Некоторые владельцы сайтов считают, что органический трафик из поисковых систем лучше, чем трафик из платных источников. Органический трафик, безусловно, важен, потому что это означает, что люди активно ищут ваши товары или услуги в поисковике. Но, платный трафик может творить чудеса - особенно для новых сайтов. Реклама с оплатой за клик может отображаться по результатам поиска почти мгновенно. Это означает, что даже если ваш сайт относительно неизвестен, вы можете быстро начать привлекать посетителей. С помощью таких инструментов, как Google Adwords, вы можете настроить таргетинг своих объявлений непосредственно на людей, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы.
Миф 5. Эффективное SEO может быть бесплатно
Большинство маркетологов знают, что интернет-маркетинг более рентабелен, чем традиционные методы. Это, «экономически выгодно», но не «бесплатно». Цена объявлений PPC относительно не дешевая, но даже если вы сосредоточиваете свои усилия на SEO и контенте, есть связанные с этим расходы. Если вы все делаете сами и не должны платить агентству или сотруднику за работу на своем сайте, вы все равно инвестируете очень ценный актив: ваше время. Изучение, поддержание и внедрение интернет-маркетинга на практике может быть трудоемким занятием, и постоянное создание контента не является быстрым и легким. Если вы серьезно относитесь к увеличению трафика своего сайта, вы должны быть готовы либо потратить на это время, либо нанять кого-то другого, чтобы это сделали за вас.
0 комментариев
Добавить комментарий