Работа на дому может быть особенно тяжелой для многих удаленных сотрудников. После двух или трех часов интенсивной работы наш уровень концентрации резко снижается. Именно тогда соблазн социальных сетей и онлайн-разговоров с друзьями может съесть ваше драгоценное рабочее время.
Чтобы бороться с этим, есть несколько эффективных приложений и инструментов, которые вы можете использовать для более эффективного выполнения задач. Конечно, нет "универсального лекарства" поскольку все разные, когда речь заходит о личной продуктивности, однако вот пример нескольких приложений.
RescueTime - это замечательный бесплатный инструмент, который поможет вам не тратить время онлайн. Он работает в фоновом режиме вашего компьютера или мобильного устройства и отслеживает время, которое вы тратите на приложения и веб-сайты. Вы можете установить свои собственные цели производительности и отслеживать, насколько хорошо вы это делаете.
Этот инструмент особенно полезен, если вам интересно узнать, на что именно вы тратите свое время. Понимание этого может помочь вам сократить количество времени на сайтах, на которые вы тратите слишком много времени. Если вы хотите, вы можете получать ежедневные электронные письма или получать доступ к своей панели инструментов, с очень точной информацией о вашей ежедневной активности в Интернете.
Harvest - это эффективный инструмент для отслеживания времени, который очень прост в использовании и предлагает ряд преимуществ. По сути, вы будете тратить меньше времени на отслеживание и больше делать.
С Harvest очень легко управлять расписаниями и эффективно делиться ими с членами команды.
iDoneThis отличный инструмент для улучшения общения сотрудников, когда члены команды рассредоточены в разных местах. Это очень простая концепция: в конце дня каждый член команды сообщает о своем прогрессе, а на следующее утро все они получают электронное письмо со всеми обновлениями.
Basecamp - еще один инструмент управления проектами, особенно полезный для членов команды, базирующихся в разных местах. Он помогает отслеживать работу, позволяя вам задавать вопросы или обсуждать идеи с другими членами вашей команды. Вы также можете обмениваться документами, загружая файлы в конкретные проекты и получая электронные письма с ежедневными обновлениями ваших проектов и задач.
Scan-Biz cards Хотя большинство вещей в бизнесе стали цифровыми, визитные карточки все еще используются. И это мобильное приложение сканирует информацию, представленную на визитной карточке, и сохраняет данные в списке контактов вашего мобильного телефона. При работе из дома пространство особенно ценно, поэтому этот инструмент может быть бесценным при правильном использовании.
0 комментариев
Добавить комментарий