Если вы думаете, что хорошие дизайнеры стоят дорого, вы должны посмотреть на оплату плохих дизайнеров.
Красивый и удобный дизайн для конечного пользователя - существенное конкурентное преимущество для современной компании. Вот почему дизайн становится все более интегрированным в процесс разработки продукта. Согласно отчету Design in Tech за 2018 год, только в 2018 году Facebook, Google и Amazon совместно увеличили численность дизайнеров на 65%.
При темпах, с которыми меняется индустрия дизайна, наличие неэффективного дизайнера может создать много потерянных контрактов и неудачных продуктов.
Итак, как вы узнаете, когда дизайнер не дотягивает в своих способностях? Вот 6 признаков того, что он или она требуют апгрейта:
1. Никогда не задает лишних вопросов: а как? почему? может быть по-другому?
Если он или она не раздражает вас (и ваших пользователей) множеством вопросов, это плохой знак. Человеку либо просто не интересен ваш проект, и он выполнит его как нибудь. Либо это просто исполнитель без инициативы. Что для дизайнера - провал!
2. 100500 заметок и куча бумажек
Запись мыслей и данных является неотъемлемой частью поддержания организованности и сбора критической информации для проектных решений. Но если данных настолько много, что дизайнера даже не видно за бумажками, то вы не можете извлечь важную информацию или идентифицировать шаблоны.
Если ваш дизайнер не может кратко документировать или синтезировать в режиме реального времени, это плохой признак того, что он не сможет правильно использовать нужные данные для дизайнерского проекта.
3. Не заинтересован в путешествиях
Кажется, какое это имеет значение? Исследования показали, что на уровень креативности человека может непосредственно влиять количество путешествий, которые он совершает. Что еще более важно, путешествия дают дизайнеру возможность понимать культуру, языки и опыт на более глубоком уровне.
Дитер Рамс однажды сказал: «Вы не можете создать и понять хороший дизайн, если не понимаете людей». Погружение в разные культуры освещает тонкие нюансы, которые определяют наше мышление и контекст, в котором мы работаем.
4. Не рисует свои идеи
Даже самые лучшие, самые опытные дизайнеры ошибаются - и они ошибаются большую часть времени. Вот почему дизайн более успешен, когда он совместный и итеративный. Возможность максимально быстро воплотить в жизнь как можно больше идей - это одновременно способ повысить креативность...
Если дизайнер начинает свою первую идею сразу в инструменте дизайна, а не использует ручку и бумагу, то он или она не двигаются достаточно быстро, тратя время, необходимое, чтобы учиться на ошибках, которые неизбежно будут совершены.
5.Не использует новейшие инструменты дизайна
Это кажется неважным...Каждый работает в той программе, где удобно. Но, если ваш дизайнер не в курсе последних инструментов, используемых в отрасли, это, вероятно, признак того, что он не ищет активных путей повышения эффективности или результативности. Если честно, вы бы наняли дизайнера, который использует только Photoshop для создания макетов?
6. Обвиняет разработчиков
Если окончательная реализация дизайна не выглядит как задумано, то это ошибка дизайнера. Либо ему или ей не хватает понимания того, что технически выполнимо, либо он или она не очень эффективно общались с разработчиками для исправления ошыбок во время написания кода.
0 комментариев
Добавить комментарий