Издание FastCompany собрало подборку ключевых дизайнерских тенденций последнего десятилетия. В 2020 году о них стоит забыть.
Антидизайн, как эстетика
Сегодня такой веб-дизайн воспринимается как хипстерский и в некоторых случаях может показаться ироничным.
![6 трендов в дизайне, от которых стоит отказаться в 2020 году](https://senior.ua/storage/article/content/5edbf552-e511-4224-8701-8486acf3b212.jpeg)
Хорошими примерами такого оформления можно считать ретро-страницу фильма Captain Marvel, которая оформлена в стиле 90-х. Также стоит отметить интернет-журнал Bloomberg Businessweek. Редизайн сайта эффектно контрастирует с деловыми новостями.
Антидизайн — это иронический способ заявить о себе. Но когда так поступают все вокруг, крутость исчезает.
Градиенты
За последнее десятилетие градиенты использовались почти везде: от простых проектов до гигантских технологических брендов, включая Facebook и Instagram.
![6 трендов в дизайне, от которых стоит отказаться в 2020 году](https://senior.ua/storage/article/content/a38adb96-15ec-4d7f-b8b6-4530201c7362.jpeg)
Гадиенты могут добавить глубину композиции, но более простые и плоские фигуры — проще для восприятия пользователей. Такой дизайн более универсален и воспроизводится на любом типе устройств.
Бесконечная прокрутка страницы
Непрерывная прокрутка стала трендом 2010-х годов. Ее до сих пор используют Twitter, Facebook и Instagram. Сегодня это обычное дело в веб-дизайне. Прокрутка задерживает пользователя подольше и заставляет читать больше, пассивно обновляя контент. Но не пора ли поставить психическое здоровье на первое место?
![6 трендов в дизайне, от которых стоит отказаться в 2020 году](https://ain.ua/wp-content/uploads/2019/12/i-4-90444313-these-design-trends-ruled-the-2010s-itand8217s-time-to-let-them-go-1.gif?x20188)
Рукописный шрифт
Многие крупные бренды приняли тенденцию оформления страниц рукописными шрифтами.
![6 трендов в дизайне, от которых стоит отказаться в 2020 году](https://senior.ua/storage/article/content/904c1540-47b2-4038-b807-2835a4b5fba9.jpeg)
Так можно оформить некое чувство подлинности, но в наши дни потребители тяготеют к брендингу, который отражает реальные ценности.
Рука и продукт
Социальные сети позволяют брендам рекламировать товары прямо перед целевой аудиторией. У такой рекламы есть одна общая черта: необычайно похожий стиль — яркий фон и продукт в руке.
Таких проектов настолько много, что интернет-аудитория явно ожидает новые тренды в 2020 году.
Стандартный минимализм
Речь идет о скучном минимализме, который приобрел известность в начале прошлого десятилетия — тонкие буквы, много белого пустого пространства. Такое оформление распространено, так как является универсальным.
![6 трендов в дизайне, от которых стоит отказаться в 2020 году](https://senior.ua/storage/article/content/5048349c-72dd-47d2-8202-c9a079f65cf5.jpeg)
Но времена меняются, начинается новое десятилетие. Возможно, пришло время отложить устарелые тенденции и двигаться в новом направлении.
По материалам: ain.ua
0 комментариев
Добавить комментарий