6 женщин, которые правят царством виртуальной реальности

  • 21 февраля, 06:46
  • 4883
  • 0

Виртуальная реальность - это новейшая технология, которая активно развивается. Киностудии выпускают VR-фильмы, создаются приставки для видеоигр. Даже организации по защите прав животных используют эту визуализацию, чтобы вызвать сочувствие и добиться существенных изменений в законодательстве. Так кто же стоит за этой инновационной технологией, которая может изменить способы управления индустрией развлечений, социальной справедливости и игр ? Женщины!

Многие женщины стремятся донести эту растущую новую техническую тенденцию до широких масс. Так кто же эти королевы виртуальной реальности? 

Нонни де Ла Пенья, основатель Emblematic Group. Она считается крестной матерью виртуальной реальности. Ее опыт виртуальной  реальности «Hunger in Los Angeles» был одним из первых попыток использовать виртуальную реальность как инструмент эмпатии: де Ла Пенья показала опыт наблюдения за человеком, страдающим диабетическим шоком в банке Лос-Анджелеса.

Энджи Сметс, исполнительный продюсер игровой студии Sony Guerrilla Games. Сметс сыграл огромную роль не только в разработке игр, но и в содействии росту и развитию Playstation VR.

Элизабет Барон, руководитель лаборатории Форда «Иммерсивная виртуальная среда» (FiVE). Барон возглавляет эту лабораторию, которая использует технологию VR, чтобы позволить дизайнерам, инженерам и другим лицам, участвующим в разработке продукта, испытать транспортное средство до его создания.

Лив Эриксон, разработчик виртуальной реальности в Microsoft и соучредитель Академии ARVR.  Эриксон - виртуальный евангелист и разработчик дополненной реальности в Microsoft. Она имеет опыт создания виртуальных и дополненных платформ, включая Oculus Rift и Meta Glass, и даже преподает вводный курс по развитию виртуальной реальности в программе Informatica Feminale Университета Бремена.

Алиша Сим, инженер-робототехник AT&T Foundry. Алиша работает с многочисленным сообществом стартапов Силиконовой долины, чтобы ускорить внедрение инновационных технологий в продукты и услуги AT&T. Она обеспечила интеллектуальное лидерство и провела инновационные исследования в области хирургической робототехники, самоходных транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов («дронов») и виртуальной реальности.

Кристин Каттано, исполнительный продюсер Framestore VR Studio. Находясь в Framestore, Каттано запустила множество новаторских идей в виртуальной реальности для знаменитых игр, таких как «Игра престолов» HBO, Interstellar от Paramount, Marvel's Avengers и многие другие.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все