7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

  • 28 февраля, 16:31
  • 3667
  • 0

Портфолио бывают разных форм и размеров. 

Но есть некоторые вещи, которые помогают продемонстрировать вашу работу, а другие наоборот. От слишком большого количества работ до отсутствия интерактивности, вот семь вещей, которые люди обычно не хотят видеть в вашем портфолио:

1. Все-все, что вы когда-либо делали

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Пример портфолио UX дизайнера Marco Marino сосредоточено на нескольких выбранных проектах 

Трудно устоять перед искушением включить все, над чем вы когда-либо работали, от школьных проектов до ваших последних работ. Понятно, что дизайнеры хотят показать, как много у них опыта. Но ни один потенциальный клиент не собирается все это смотреть. 

Более того, не все ваши работы идеальны, что делает их контрпродуктивными. Но и другая крайность - включать слишком мало работ, также является ошибкой. Постарайтесь включить достаточно разнообразия для того, чтобы клиент мог сформировать впечатление, при этом всего не было слишком много.

2. История вашей жизни

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Пример портфолио цифрового дизайнера Тома Паркса

Большинству клиентов будет неинтересно знать, куда вы ходили в начальную школу, во скольких городах вы жили или куда уезжали в отпуск. Слишком много информации - бессмысленно и непрофессионально. Чрезмерно хвастливые или дерзкие личные презентации и заявления о том, что вы лучший дизайнер в мире или генералиссимус шрифтов, также могут потерпеть неудачу.

Но клиенты хотят знать, кто вы. Лучше всего стремиться к простому и лаконичному личному представлению.

3. Замудренная структура

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Пример портфолио Майкла Шмидта показывает, что простая презентация может быть креативной и привлекательной 

Сложный и необычный макет может показать творческие способности или навыки кодирования, но он также может сбить с толку и разочаровать потенциальных клиентов, у которых мало времени и терпения, чтобы понять, как организовано ваше портфолио. Если клиент уже не работал с вами или не знает вас по рекомендации, он не захочет 2 часа разбираться в вашем сайте, чтобы найти нужную ему информацию. 

4. Готовые примеры без контекста 

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Многие портфолио нацелены на то, чтобы удивить клиентов, показывая совершенную законченную работу. Проблема в том, что нет двух одинаковых проектов, и есть вероятность того, что то, что хочет клиент, не укладывается в точный стиль работы, которую вы делали раньше. Клиент, который ищет дизайнера, а не художника, с большей вероятностью захочет увидеть контекст вашей работы, чтобы узнать, в чем заключалась проблема и как вы ее решили. 

 5. Только один вид работ 

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Если вы не специализируетесь на определенной нише, у вас, вероятно, будут клиенты, которые ищут разные типы продуктов и разные визуальные стили. Не стоит показывать примеры только одного типа продукта или стиля работы. У потенциальных клиентов может сложиться впечатление, что у вас есть личный стиль, который вы навязываете всем проектам, и что у вас нет универсальности, необходимой для разработки чего-то другого. 

 6. Не отвечающий контент

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Портфолио  дизайнера Саймона Рено - это PWA, обеспечивающее плавную работу приложения

Принято считать, что любой, кто работает в области цифрового дизайна, должен убедиться, что его собственный сайт-портфолио работает хорошо и выглядит на любом устройстве. В любом секторе клиенты с такой же вероятностью будут смотреть на вашу работу на мобильном телефоне, как на настольном компьютере. Нет худшего первого впечатления, чем вызванное вялым сайтом, который не может приспособиться к мобильным телефонам или планшетам.

7. Статическая презентация

7 вещей, которые никто не хочет видеть в вашем портфолио

Пример портфолио Юджина Со

Поскольку онлайн-мир становится все более захватывающим, люди начинают ожидать большей интерактивности и движущихся элементов на сайте. 

Если вы работаете в области цифрового дизайна и пользовательского интерфейса, движение имеет решающее значение. Никто не хочет нажимать на многочисленные скриншоты, чтобы увидеть и понять созданный вами дизайн. Вместо этого используйте видео или GIF-файлы, чтобы показать анимированные потоки.


Теги: дизайн
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий