Когда вам нужно сообщить важные новости команде, стратегию или план, важно понимать как это может повлиять на отношения в команде. Вот восемь способов сообщать важные новости своей команде.
Помните о краткости
Сообщения должны быть простыми. Важно предоставить своим сотрудникам четкую и краткую информацию, чтобы все ее поняли. Чем дольше вы выражаете свою мысль, тем меньше вас слушают.
Встречи сотрудников
Трудно поддерживать культуру и общение, когда у вас много сотрудников, занятых неполный рабочий день, или сотрудников, которые приходят в офис в разные дни. По этой причине проводите собрания персонала в два разных дня, чтобы охватить наибольшее количество участников в целом. Затем обязательно отправьте сводную информацию о встрече всей команде, чтобы учесть людей, которые не присутствовали.
Политика открытых дверей
Несмотря на то, что вы можете делиться всеми важными обновлениями по электронной почте или Skype, вы также должны дать понять, что ваша дверь открыта. Электронные письма в масштабах всей компании являются наиболее эффективным способом обмена широко распространенной информацией, но они также чрезвычайно безлики и могут заставить сотрудников думать, что их голос не важен. Дайте им знать, что они всегда могут прийти и поговорить с вами о любых обновлениях.
Общайтесь часто
Вместо того, чтобы рассылать только еженедельную новостную рассылку, важно сообщать новости по мере их возникновения. Это помогает сотрудникам оставаться в курсе событий компании и не дает некоторым людям знать информацию, которую другие не знают. Сохраняя доступность информации, вы можете создать более сильное чувство общности и ответственности в команде.
Используйте видео
Если у вас есть сообщение, которое имеет значение - хорошее или плохое - используйте видео. Видение чьего-либо лица и невербальное общение активируют зеркальные нейроны и усиливают эмоциональное восприятие. Любые эмоции, которые вы хотите распространять и усиливать (волнение, чувство срочности, грусть), будут лучше всего распространяться с помощью видео.
Будьте впереди слухов
Независимо от того, сообщаете ли вы хорошие или плохие новости, слово распространяется быстро, и важно активно контролировать ключевые коммуникации. В противном случае вам придется бороться с дезинформацией.
Будьте подробны
Убедитесь, что новости прямые, но в то же время четкие и подробные. Вы должны использовать еженедельные встречи, чтобы доносить эти объявления, чтобы они не были резкими и неожиданными. Также подготовьте свои ответы на вопросы, которые ваши сотрудники, скорее всего, будут задавать.
Электронная почта для хороших новостей, личная встрече - для плохих
Электронная почта становится все более приемлемым форматом для предоставления хороших новостей, таких как объявления о финансировании, новые вакансии и ключевые улучшения продукта. Но плохие новости должны доставляться лично; если это невозможно, то хотя бы на видео.
0 комментариев
Добавить комментарий