Дополненная реальность в торговле: от принцессы до Золушки и обратно

  • 2 августа, 15:55
  • 3678
  • 0

Три года назад, дополненная реальность была на пике популярности из-за Pokémon Go - точно так же, как Золушка ехала на бал в великолепной карете. Но время шло и шумиха быстро уменьшалась. Карета превратилась в тыкву.

Теперь времена снова меняются: Королевство ищет свою цифровую Золушку. По данным HubSpot, 75% покупателей хотят использовать дополненную реальность в розничной торговле. В центре внимания снова находится исключительная сила визуализации AR.

Цифровые технологии продолжают трансформировать покупательские привычки, и опытные покупатели все больше осознают, что использование дополненной реальности в розничной среде улучшает их шоппинг.

Дополненная реальность в торговле: от принцессы до Золушки и обратно

Какую пользу получает розничная торговля от дополненной реальности? 

Розничные приложения дополненной реальности предоставляют пользователям увлекательное сочетание обычных и интернет-магазинов.

Пользователи AR могут посетить обычный магазин, увидеть предлагаемые товары в их истинных цветах и размерах, быстро примерить, не дожидаясь очереди в примерочною, проверить цену и наличие на складе, прочитать отзывы покупателей и многое другое.

Также они могут посещать магазины через мобильное приложение AR из любого места, читать описания, строить свой собственный стиль  и делать снимки, чтобы спрашивать совета у друзей через социальные сети или личные сообщения.

Таким образом, преимущества дополненной реальности для розничных клиентов заключаются в помощи AR на каждом этапе процесса покупки, помогая покупателям сократить время принятия решения за счет визуализации.

Как приложения дополненной реальности помогают розничной торговле?

Дополненная реальность помогает связать бренды с их клиентами, начиная от обдумывания проблемы, затем поиска продукта и, наконец, выбора продукта и конфигурации.

  1. В первую очередь, AR-приложения улучшают продажи. AR-решения создают мост между онлайн и оффлайн каналами продаж; они также могут быть использованы в качестве автономного канала. Например, каталоги AR абсолютно необходимы во время продаж в Черную пятницу. 3D-модели оказываются гораздо более привлекательными, чем обычные веб-конфигураторы, плюс вся информация, необходимая клиентам для принятия решений. Клиентам нравится подход «что видишь, то и получаешь», просматривая детали, которые имеют значение и экономят время, которое им, возможно, пришлось потратить на ожидание в очереди или разговор с помощником.
  2. Применение дополненной реальности в розничной торговле может дать дополнительную ценную информацию. С помощью аналитической системы приложения AR предоставляют ритейлерам отчеты о деятельности клиентов. Это помогает менеджерам точно настроить свою систему рекомендаций и воронку продаж.
  3. AR помогает ритейлерам стремиться к повышению узнаваемости бренда и/или продвижению новых продуктов. Это просто: AR - привлекательная интерактивная технология. Кроме того, многие бренды использовали AR для рекламных кампаний - от Adidas до Zara.

Примеры успешных приложений дополненной реальности в розничной торговле

И вот успешные примеры приложений AR для розничного бизнеса.

AR от Amazon

Приложение дополненной реальности от Amazon позволяет опробовать тысячи новых продуктов. Пользователи нажимают на AR view в приложении Amazon, выбирают элемент и смотрят, подходит ли он к домашнему интерьеру или где его лучше разместить.

Shopify AR

Shopify успешно стремится выделиться среди своих конкурентов, предлагая инструментарий AR для предприятий розничной торговли. Такие бренды, как Bethesda, BioLite, Instant Pot и другие, используют Shopify AR, чтобы помочь посетителям онлайн просматривать предлагаемые продукты в своих интернет-магазинах. Эта новая функция создает небольшой выставочный зал перед пользователем.

Timberland AR boot

Timberland запустил впечатляющую активацию AR, чтобы представить свою новую коллекцию обуви. На одной из центральных площадей Мадрида бренд установил большой экран телевизора, который работал в качестве интерактивного зеркала AR. Не подозревающей толпе было рекомендовано поиграть с гигантским ботинком, который упал с неба, и попытаться снова отбить его, пока ботинок реагировал на их движения в реальном времени.

Это не первое приложение AR Timberland. В 2014 году Lemon & Orange создал виртуальную примерочную в галерее Moktow, большом торговом центре в Варшаве. Они установили интерактивный экран в витрине магазина, чтобы прохожие могли примерить новую коллекцию Timberland, не заходя в магазин и не дожидаясь незанятой гардеробной.

HoloMe x RIXO x Fashion Innovation Agency

Этот проект представляет собой сотрудничество между тремя различными отраслями:

  • HoloMe - это лондонский стартап, специализирующийся на AR и компьютерном зрении.
  • Fashion Innovation Agency является частью Лондонского колледжа моды, специализирующегося на внедрении новых технологий в индустрию моды.
  • RIXO - это новый бренд женской одежды.

Вместе они концентрируются на использовании AR в моде. Они создали голограммы моделей, наряженных в новую коллекцию RIXO. Пользователи могут организовывать свои собственные показы мод на своих смартфонах. Участники проекта планируют и в дальнейшем использовать свои инновации для усиления онлайн-ритейла моды с AR.

AR Wayfair

Wayfair - еще один пример того, как быстро AR становится популярным в розничной торговле. Wayfair предлагает функцию «Просмотр в комнате 3D», поэтому покупатели могут просматривать товары со своего экрана смартфона. Основные преимущества приложения для клиентов включают улучшенную систему рекомендаций, визуальный поиск по каталогу и многое другое с использованием компьютерного зрения.

По материалам: itechcraft.com


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий