Epic Fail: 9 провалов в дизайне


Автор: Мария Сибирцева, Depositphotos

Профессиональные дизайнеры говорят, что практика совершенствует, но знакомство с теорией не менее важно. Только после того, как вы поймете основные принципы дизайна, вы сможете приступить к овладению практическими навыками.

Хотя изучение теории может занять некоторое время, а сам процесс довольно скучный, все зависит от вас. Например, вы можете исследовать неудачи эпического дизайна, анализировать ошибки и выяснять, почему вы никогда не должны их повторять.

Неправильные шрифты и знаки

В идеале дизайн должен говорить сам за себя, но есть также случаи, когда текст помогает усилить сообщение. Броская фраза, громкое слово или любой другой фрагмент текста должны быть запоминающимися и легко понятными. К сожалению, некоторые начинающие или вообще "недизайнеры" считают, что практика гораздо важнее теории, и создают проекты, которые заставляют ваши глаза плакать.

Провал №1

Команда, которая работает над запуском кампании бренда, должна состоять как минимум из маркетолога, дизайнера и копирайтера. Таким образом, каждый человек сделает свою работу и поможет бренду не быть посмешищем.

Возможно, дизайнеры Марии Трэш были слишком заняты разработкой баннера и забыли проверить, является ли фраза «что-то для каждой дыры» двусмысленной.

9 провалов эпического дизайна

Провал №2

Конечными победителями рубрики «неправильные шрифты и знаки» являются эти два меню ниже, которые делают невозможным чтение названия блюд.  

9 провалов эпического дизайна

Проектирование ради дизайна

Вы должны придерживаться основной цели дизайна - решать проблемы. Не используйте цвета, потому что они вам нравятся. Не создавайте объекты и визуальные эффекты, чтобы просто направить свое творчество, так как вы можете оказаться в ловушке, которую создали сами и для себя.  

Провал №3

Каждое дизайнерское решение должно быть обосновано, и эта лавка является примером того, что происходит, когда правило игнорируется. Красивый дизайн и ваше виденье - это хорошо, не не забивайте о функционале.

9 провалов эпического дизайна

Провал №4

На первый взгляд дизайн футболки испанской футбольной команды может показаться приятным, но издалека он выглядит как... Ну вы поняли...

Чтобы избежать таких эпических ошибок в вашем дизайне, попробуйте прототипирование и тестирование. Это означает, что макет дизайна тестируется в реальных условиях, и только после получения и анализа обратной связи с аудиторией, дизайн имеет право на жизнь.

9 провалов эпического дизайна

Провал №5

Помните, как мы говорили, что одной из основных целей проектирования является поиск решений проблем? Так почему же не повесить шторы на стену, где нет окна? Это один из многих примеров дизайна без цели 

9 провалов эпического дизайна

Провал №6

Хотя мы можем ссылаться на этот случай как на человеческую ошибку, это также пример провала в дизайне.

Брайль - это система письма для людей с нарушениями зрения. Он представлен в виде точек, которые проколоты и, таким образом, читаются. В этом эпическом дизайне неудача - шрифт Брайля плоский…

9 провалов эпического дизайна

Провал №7

Логотип является лицом бренда. Он привязан к вашему бренду от упаковки продукта до визитных карточек. Вы должны сделать его разборчивым и простым. Контрольные требования дизайна логотипа:

  1.  логотип четкий, разборчивый и легко читаемый
  2. логотип говорит людям, кто вы чем занимаетесь
  3. логотип прост
  4. логотип соответствует четким правилам стиля, характерным для бренда
  5. логотип работает в цвете и в черно-белом
  6. логотип масштабируемый

ошибки дизайна

Отсутствие визуальной иерархии

Провал №8

Каждый дизайнер должен обязательно знать концепцию визуальной иерархии, цель которой - помочь пользователю определить порядок визуальной значимости. Понятие касается не только размера текста, но и цвета, выравнивания и размещения. Если эти принципы соблюдаются, сообщение будет успешно доставлено клиенту.

В приведенном ниже примере показано, что происходит, когда отсутствует соответствующий контраст. Белые буквы на желтом фоне совсем не делают текст читабельным.

ошибки дизайна

Провал №9

Лучшая область для реализации принципов визуальной иерархии - это инфографика. Там вам нужно организовать, выровнять и сделать все возможное, чтобы отличить один фрагмент данных от другого.

Канберра Таймс не смогла нанять опытного дизайнера, который бы знал это, и именно поэтому шкала с самыми низкими и самыми высокими показателями одного цвета.

Между тем, мы можем предположить, что целью инфографики было продемонстрировать рост числа подписчиков с 2003 по 2017 год. 

ошибки дизайна

В некоторых случаях были очевидные ошибки, которых можно было бы избежать, если бы автор был более внимательным. Другие были ошибками в дизайне, которые обычно совершают неопытные дизайнеры, которым не хватает базовых принципов дизайна.

Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас на то, чтобы вы стали немного внимательнее и лучше поняли вес ответственности за даже самые незначительные дизайнерские решения. 


Теги: дизайн
1 комментарий
Сортировка:
Добавить комментарий
Nazar
Nazar 10 июня, 08:40
0
Шкала показателей одним цветом - это жёстко, такого ещё не видел)))