Instagram.У всех он есть это, мы все там сидим каждый день и мы все его любим. Приложение, основанное на изображениях, стало одним из элементов нашей повседневной жизни, и, поскольку социальные сети только продолжают расти, растет и присутствие Instagram. Приложение было запущено в октябре 2010 года. Это означает, что оно существует уже почти 10 лет и превратилось из небольшой платформы в приложение с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц.
Идея работы в Instagram сегодня кажется воплощением мечты. Мы не можем не задаться вопросом - какие люди стоят за этой постоянно растущей платформой?
Нypebae поговорили с четырьмя невероятными женщинами, работающими за кулисами Instagram: Бесидоне Аморува, Брук Озайдинли, Лиз Ким и Вирджинией Нам, чтобы узнать об их повседневной работе, и как быть женщинами в технологии.
Бесидоне Аморува , новые партнерства с талантами
Опишите свою работу в Instagram?
Я с 6 утра работаю, молюсь, читаю. Затем говорю с интересными креативщиками - услышав их истории о том, как они создали свою платформу в Instagram, и вырабативаю стратегию вместе с ними, как стать еще лучше. Сотрудничество с талантами вдохновляет. У них самые блестящие идеи, и я выступаю в качестве моста для воплощения этих идей в жизнь.
Как вы попали в компанию?
Забавная история, но хороший друг моего бывшего парня (и мой тоже) упомянул меня под вакансией в LinkedIn, и рекрутер обратился к нему.
Что самое лучшее в вашей работе?
Лучшая часть это люди. Я всегда была увлечен людьми. Я встречаю очень много разных креативщиков, которые создают культуру. Создание партнерских отношений для людей, которые следуют своей мечте, и создание брендов - это работа мечты.
Как женщина, работающая в сфере технологий и социальных сетей, как вы видите будущее индустрии?
Стандарты нарушаются, я вижу новые лица, я вижу технологии, созданные для культур, и я вижу мосты. Чем больше взаимодействий, тем лучше ваша платформа.
Как, по вашему мнению, социальные сети повлияли на нашу повседневную жизнь? Как вы думаете, что будет развиваться в ближайшие несколько лет?
Instagram постоянно создает мосты. Он связывает людей разных культур и континентов - и это создает новые рынки, особенно в творческом пространстве. Мы делаем культуру более связанной и даем ей более яркий свет. В следующие несколько лет я вижу будущее социальных сетей, которые будут гипер-связаны.
Брук Озайдинли, менеджер по маркетингу продукции
Какова ваша роль в Instagram и чем вы занимаетесь?
Я менеджер по маркетингу продуктов в маркетинговой команде Instagram. Мы помогаем создателям, общественным деятелям и издателям использовать Instagram для создания своего бренда и бизнеса. Это означает, что мы сосредоточены на продвижении обучения продукту и расширении возможностей наших партнеров для понимания и достижения успеха на платформе.
С тех пор, как я присоединился (сентябрь 2018 г.), я был сосредоточена на IGTV. Я трачу много времени на размышления и обсуждения следующего развития видео на платформе и того, как мы можем дать возможность использовать IGTV для самовыражения, формирования своей аудитории и в конечном итоге достижения своих целей.
С какими препятствиями вы столкнулись в индустрии?
Работа над чем-либо в сфере новых технологий, новых медиа или инноваций имеет свои недостатки. Я должна была научиться быть устойчивой на протяжении всей своей карьеры, потому что большая часть моей работы была чем-то новым в компании - а тактика, которая сопровождается высоким риском, редко приветствуется с распростертыми объятиями
Как женщина, работающие в сфере технологий и социальных сетей, как вы видите будущее индустрии?
Будущее ярко. Я надеюсь (и искренне верю), что в технологии будет только больше разнообразия и интеграции. Все больше и больше женщин всех профессий будут выбирать карьеру в технологиях, а социальные сети только делают эти карьерные возможности более заметными.
Я постоянно пишу о своей работе в Instagram на своем личном аккаунте, и, возможно, другие женщины, видят это и думают, что они тоже это смогут.
Вирджиния Нам, модное партнерство
Какова ваша роль в Instagram, и как выглядит ваша обычная повседневная жизнь?
Я помогаю модным аккаунтам с их стратегиями в Instagram, делюсь лучшими практиками и обучаю партнеров тому, как использовать новейшие функции, такие как IGTV и Shopping. В большинстве дней я бегу на встречи и обратно и пытаюсь отвечать на электронные письма между ними.
Как вы попали в компанию?
Я узнал об этой возможности от Евы Чен , с которой работал в Teen Vogue и Lucky Magazine .
С какими препятствиями вы столкнулись в индустрии?
В свои двадцать лет я боролся с синдромом самозванца, который вызывал чувство тревоги и выгорания. Но когда я начал сосредотачиваться на работе (которая мне нравится), а не на том, что думали другие, тогда моя уверенность начала расти.
Как, по вашему мнению, социальные сети повлияли на нашу повседневную жизнь? Как вы думаете, что будет развиваться в ближайшие несколько лет?
Я думаю, что мы будем более тесно взаимодействовать с нашими интересами с помощью видео, особенно видео в длинных формах. Например, я слежу за своими любимыми дизайнерами в Instagram, чтобы общаться с ними, и я хочу получать от них информацию каждый день. Но когда они делятся закулисным видео своего процесса, я чувствую, что они вводят меня в свою вселенную гораздо более динамичным и значимым способом, чем просто через статичное изображение.
Лиз Ким, менеджер по продукту - шоппинг
Опишите свою работу в Instagram, как выглядит ваша повседневная жизнь?
Я менеджер по маркетингу продуктов для потребительских покупок, я думаю о покупках весь день. Я изо дня в день я углубляюсь в отчеты о данных, составляю стратегию, предлагаю новые и креативные идеи продуктов, объединяю ресурсы и руковожу многофункциональными командами, чтобы идеи и кампании воплощались в жизнь. В конечном счете, моя работа заключается в том, чтобы продукты, которые мы создаем для покупок в Instagram, всегда работали в интересах наших пользователей.
Как вы попали в Instagram?
[Короткая версия] В мой почтовый ящик ворвался вербовщик из Instagram, и я сказал YESSSSS.
[Версия истории жизни] Я проводила каждый дополнительный час, сосредоточиваясь на развитии моих навыков и портфолио, написания статей для моей студенческой газеты, рабочие смены по вечерам/выходным в розничной торговле, а также проведение стажировок на постоянной основе в Condé Nast. Когда я заканчивал обучение, появился Интернет. Я был очарована маленьким веб-сайтом под названием BuzzFeed, и холодно отправил письмо в отдел кадров. Это холодное электронное письмо дало мне мою первую большую работу в качестве одного из пилотов маркетинговой команды BuzzFeed.
Следующие 4 года я провел в разных отделах маркетинга BuzzFeed. Когда я работал над запуском вертикали моды и стиля BuzzFeed, это вызвало у меня интерес к электронной коммерции и желание разнообразить свой опыт вне медиа. Я прыгнула в стартап электронной коммерции под названием Soko Glam, ничего не зная об электронной коммерции (совет: если вы хотите быстро учиться, присоединяйтесь к стартапу ... вам придется выйти за рамки вашей должностной инструкции и взять на себя больше обязанностей). А когда Instagram открыл новую вакансию - так уж получилось, что это идеальное сочетание моих навыков, интересов и того, куда я хотел пойти в своей карьере, - и я не могла сказать нет!
Как женщина, работающая в сфере технологий и социальных сетей, как вы видите будущее индустрии?
В будущем мы увидим гораздо больше владельцев собственного бизнеса, и будьте уверены, что многие из них будут женщинами! Сейчас мы живем в мире, где большинство инструментов, необходимых для создания и продвижения нашего собственного бизнеса, доступно. За последние несколько лет мы уже видели взрыв брендов, ориентированных на потребителя, и мы можем рассчитывать на большее их количество. И, как и природа интернета, я ожидаю, что следующее поколение брендов DTC будет обслуживать очень нишевые рынки, какими бы они ни были ... Это будет интересно.
Как, по вашему мнению, социальные сети повлияли на нашу повседневную жизнь? Как вы думаете, что будет развиваться в ближайшие несколько лет?
Судя по личному опыту, социальные сети не просто повлияли на мою повседневную жизнь, они во многом стали моей жизнью. Даже мои друзья, которые не работают в социальных сетях, признают, что тратят на это слишком много времени. В течение следующих нескольких лет (но, если честно, начиная со вчерашнего дня), социальные сети должны будут внимательно посмотреть в зеркало, взять на себя ответственность за свое влияние и масштаб и представить больше инструментов, которые люди могут использовать для своего собственного психического здоровья и благополучия.
Например, одна из моих любимых функций в Instagram - это, по иронии судьбы, та, которая напоминает мне отказаться от него… уведомление о «потраченном времени», которое появляется всякий раз, когда я превышаю установленный для себя дневной лимит в 1 час.
Источник: hypebae.com
0 комментариев
Добавить комментарий