Игорь Соколов работал продакт-менеджером в Grammarly, а теперь создает стартап Maged. Что это за продукт?

  • 27 ноября, 11:34
  • 1532
  • 0

За последний год Игорь Соколов успел уйти с роли продакт-менеджера в компании Grammarly, сама Grammarly успела стать единорогом, а Соколов — начал создавать свою компанию Maged.

Игорь Соколов

Почему ушел из Grammarly и как появилась идея Maged

Иногда хочется решить какую-то проблему сильнее, чем другую, и попробовать делать это в другой роли. Мне нравится настраивать процессы и заниматься масштабированием бизнеса. Своя компания — отличная возможность заниматься именно этим.

Раньше я работал продуктовым менеджером медийных продуктов Genesis. Мой день начинался с просмотра дэшборда по 8 продуктам, у каждого из которых было 6 интерфейсов. Я заметил, что каждый день я сначала сверяю графики, нахожу подозрительно хороший или плохой график и начинаю искать причину аномалий. Праздники, неудачные релизы, маркетинговые кампании, город без интернета — ежедневные приключения отнимали заметную часть рабочих часов.

В какой-то момент появилась идея это автоматизировать, но дальше идеи я не пошел и вернулся к этому только через 2 года.

Что такое Maged

Мы даем возможность каждому менеджеру знать, что с бизнесом все в порядке. А когда что-то идет не так — максимально быстро узнать, что произошло и по какой причине. Для этого мы автоматически следим за маркетинговыми и продуктовыми показателями и присылаем оповещения, когда возникает отклонение от нормы.

Сейчас продакт-менеджеры, маркетологи и аналитики тратят свое время, просматривая дэшборды и системы аналитики с максимальной частотой, которые могут себе позволить. Мы хотим это изменить и дать им возможность заниматься более интересными задачами.

Сейчас мы предоставляем базовую версию продукта на основе Google Analytics. Это 3 отчета в нашем ежедневном мониторинге:

  1. Acquisition report — статус по всем маркетинговым каналам.
  2. Funnel report — статус по всем конверсиям продукта.
  3. Behavioural report — статус по всем событиям в продукте.

Это не просто статусы, мы ищем аномалии во всех возможных сегментах — такую работу руками в компании среднего размера сделать просто невозможно.

Мы будем добавлять еще больше данных в базовый отчет, улучшать работу наших алгоритмов во всех вертикалях. Наша точка роста — это добавление новых источников для мониторинга. Уже совсем скоро мы добавим Facebook Ads и Firebase, а в шортлисте еще Search Console, Google Ads, оплаты из App Store и Play Market, AppsFlyer и Stripe.

В бета-тесте Maged могут участвовать все, у кого есть Google Analytics. У нас Freemium-продукт, эта его часть как раз бесплатная.

Чем более низкомаржинальный бизнес, тем больше вероятность, что он станет нашим клиентом. К ним относятся маркетплейсы, зрелые SaaS-бизнесы, приложения. В таких бизнесах одна аномалия, которую не вовремя заметили, может привести к убыточному кварталу. Но ценность в продукте есть для компании любого размера и на любом этапе.

Есть достаточно большая группа конкурентов, которые применяют к данным похожий набор технологий, но у нас уникальная формулировка проблемы и фокус. Компания, которая ближе всех к нашему фокусу, — это стартап sisu.ai.

Кто в команде и какие планы по развитию продукта дальше

Сейчас в бизнесе работаем я и мой кофаундер, мы активно ищем Data Science-инженеров. Я закрываю вопросы алгоритмов, продукта и маркетинга, а мой партнер — технологическую составляющую. Пока что мы финансируем себя самостоятельно.

B2B-бизнес, который таргетит наших клиентов, требует высоких вложений, но мы не разглашаем размер инвестиций, которые планируем привлекать.

У нас не будет полноценного релиза — мы будем итеративно улучшать продукт, и в какой-то момент перестанем называть его бета-версией. Сейчас наш главный фокус — улучшение алгоритмов и поиск команды, которая сможет помочь нам с этим.

Источник: vctr.media


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий