Индустрия средств массовой информации и развлечений переживает беспрецедентную волну технического прогресса, которая будет продолжать продвигать отрасль. Это ясно видно по огромному числу недавних приобретений у лидеров по всей отрасли (включая Walt Disney/Fox Entertainment/Hulu, AT&T/Warner Media, Amazon/Twitch, Spectrum/Charter/Time Warner Cable, NBC Universal/Dreamworks )…
Для такой консолидации есть много причин, наиболее важной является переход на цифровые мобильные технологии, которые ускорили рост нетрадиционных медиа-компаний, таких как Facebook, Google, Amazon, Netflix, Spotify и Apple.
Чтобы выжить и преуспеть в этом разрушительном пространстве, компании, занятые в сфере развлечений, должны удвоить усилия по изучению новых бизнес-моделей и технологий, чтобы охватить аудиторию, которая становится все более мобильной, ее труднее находить и развлекать, а также явно труднее монетизировать.
5G - одна из значительных технологий за последнее десятилетие, и в этом году она запускается масштабно.
IBC прогнозирует 50-процентное ускорение мобильной связи благодаря 5G, в то время как увеличение доходов индустрии мультимедиа и развлечений будет примерно на 800 млрд долларов за счет добавления дополнительных услуг, продуктов и развлечений, связанных с 5G.
Кроме того, развертывание и масштабирование 5G позволит реализовать целую экосистему опыта, связанного с такими технологиями, как дополненная реальность, виртуальная реальность, облачные видеоигры и настоящие «живые» мобильные приложения.
Ниже приведены некоторые ключевые сценарии использования, предсказываемые при развертывании 5G:
1. Live Entertainment и Live Gaming Shows
Эти события будут включать в себя исследования и усовершенствования в области живых развлечений и игровых шоу благодаря «живым» впечатлениям в режиме реального времени, поддерживаемым 5G благодаря уменьшенной задержке, возможностям редактирования в реальном времени и непревзойденной способности интегрировать аудиторию в развлекательные мероприятия.
В сочетании с достижениями в области искусственного интеллекта, прогнозирующей аналитики и автоматизации в реальном времени, 5G произведет революцию в способах развертывания, потребления и монетизации контента.
Представьте себе шоу American Idol или эпизод Survivor с обратной связью аудитории в режиме реального времени, которая меняет способ взаимодействия аудитории и потребления контента, а также изменяет способ представления, производства, финансирования, запуска, продажи и измерения шоу.
2. Киберспорт и азартные игры онлайн
Снижение задержки сигнала также приведет к успехам в онлайн-лигах, мобильных играх и киберспортивных лигах, где бизнес-модели основываются на реальном «живом» опыте, а в них встроена интерактивность.
Кроме того, попрощайтесь с задержкой - то есть с задержкой между временем, когда пользователь вводит команду, и моментом, когда программное обеспечение ее инициирует, - что создает настоящий живой опыт без каких-либо разочарований для игроков.
В то время как 300 миллионов человек во всем мире смотрят киберспорт,по оценкам, к 2020 году это число возрастет до 500 миллионов, Для того, чтобы транслировать все «живым» способом, 5G будет необходим для успеха.
3. Парки развлечений, тематические парки и концертные площадки
5G обеспечит возможность трансформации событий, чтобы улучшить впечатления гостей, а также позволит вспомогательным функциям обслуживания клиентов улучшить технологию использования, которая оптимизирует мобильную экосистему, включая геозону, автоматизацию, IoT и облако.
Это приведет к продвижению в целевых рекламных акциях для гостей, интерактивному взаимодействию в реальном времени в тематическом парке/стадионе (например, интерактивные гиды в прямом эфире и гиперссылочные объявления/рекламные акции в зависимости от местоположения), а также к улучшению операционных функций, таких как интеллектуальное техническое обслуживание и автоматизированное обслуживание.
4. Еще лучшая VR и AR
Сегменты виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) будут подпитываться дополнительной пропускной способностью мобильной связи, предоставляемой 5G. Это приведет к развитию дополнительных событий, связанных с основными, такими как Олимпийские игры, Суперкубок или кинофильмы. Это также распространяется на облачные видеоигры, события в таких местах, как гонки NASCAR, и расширение франшиз, таких как Batman от Warner Media, в другую категорию продуктов.
Благодаря мощности, необходимой для воплощения VR и AR в реальность, 5G поможет разблокировать новые приложения, которые сделают выручку более $ 140 млрд. между 2021 и 2028 годами.
В целом, развертывание 5G приведет к захватывающим достижениям в экосистеме медиа и развлечений, которые бросят вызов нашему воображению, создадут новый бизнес и удовлетворят новое поколение поклонников.
0 комментариев
Добавить комментарий