Искусственный интеллект сейчас имеет большое значение. Компании продолжают вкладывать деньги в эту технологию, чтобы лучше обслуживать клиентов.
Как обычно, отраслевые гиганты находятся на переднем плане при создания совершенно новых продуктов и услуг. Мы подготовили обзор крупнейших имен в мире технологий и их инвестиций в AI.
Google имеет долгую историю с AI.
Еще в 2014 году Google купил стартап DeepMind за 400 миллионов долларов. Эта компания предлагает широкий спектр решений на базе искусственного интеллекта, от распознавания изображений и речи до симуляции человека в видеоиграх.
Мы видим, что Google использует AI в ряде рутинных задач: предлагаемые ответы в Gmail и расширенные алгоритмы поиска. Кроме того, компания недавно представила свою систему машинного обучения TensorFlow и сделала ее бесплатной для использования любым разработчиком.
У нас уже есть Google Assistant и Duplex. Google Assistant - это виртуальный помощник (похожий на Alexa, Cortana или Siri), который помогает пользователям решать свои повседневные задачи более эффективным и быстрым способом.
Что касается Duplex, это голосовой ассистент, управляемый искусственным интеллектом, который помогает пользователям назначать деловые встречи с помощью Google Assistant. Все, что нужно сделать пользователю, это попросить Google Assistant забронировать ресторан на определенную дату, и Duplex позаботится об этом.
Поскольку Duplex был запущен только в этом году, единственная функция, которую он предлагает, это бронирование ресторанов, но разработчики, конечно, планируют расширить функциональность.
И последнее, что касается Google и AI - это последняя инициатива PAIR. PAIR выступает за People + AI Research и стремится сделать партнерство с AI максимально приятным и полезным. Это в основном исследовательский центр, и он может принести действительно интересные результаты в ближайшем будущем.
Все мы знаем, что Facebook одни из первых внедрили распознавания лиц, которое полностью основано на искусственном интеллекте.
К сожалению, вклад Facebook в развитие AI не очень большой. В то время как Amazon и Google активно исследовали и реализовывали свои проекты AI, Facebook застрял где-то на этапе планирования. Компания хочет создать своего собственного виртуального помощника и внедрить AI в ряд процессов, таких как мониторинг контента и администрирование.
В этом году Facebook инвестировал 7,5 миллионов долларов в Институт этики AI в Германии, Мюнхен. Тем не менее, Элон Маск сказал, что знания Цукерберга об искусственном интеллекте «ограничены».
Microsoft
Microsoft входит в число компаний, которые активно инвестируют в AI.
Мы можем начать с Microsoft Research AI, организации, основанной Microsoft и занимающейся исследованиями и разработками AI. Поскольку компания уже внедряет AI в свои процессы (чат-боты Skype, анализ данных, взаимодействие с Cortana и т.д.), неудивительно, что Microsoft планирует расширяться в этом направлении и расширять использование AI.
Кроме того, Microsoft запускает свои инструменты на основе AI через службу облачных вычислений Azure и работает над внедрением AI в Office 365.
К 2018 году Microsoft приобрела пять AI-технологических компаний. Его последнее приобретение было XOXCO: студия дизайна и разработки программного продукта.
Amazon
Amazon является одной из крупнейших платформ электронной коммерции в мире, поэтому неудивительно, что она была одной из первых, кто овладел искусственным интеллектом.
Первое, что приходит на ум, если мы говорим об Amazon и AI, это Alexa. Это еще один виртуальный помощник, который поддерживается динамиками Amazon Echo Dot и может устанавливать будильник, отправлять уведомления и взаимодействовать с вами с помощью голоса.
Но поскольку Amazon занимается исключительно электронной коммерцией, недавно она развернула функцию Alexa Shopping. Теперь покупатели могут заказывать у Amazon с помощью Alexa. Помощник может поместить товары в корзину, удалить их, отследить их статус и уведомить о доставке. А поскольку, как ожидается, к 2020 году голосовые покупки достигнут оборота в 40 миллионов долларов, Amazon сделала действительно умный шаг.
Таким образом, можно сказать, что Amazon - это бизнес, основанный на искусственном интеллекте, который получает максимальную отдачу.
Apple
У нас есть Siri, которая входит в число самых популярных виртуальных помощников в мире. У нас есть распознавание лиц, которое повышает безопасность. Кроме того, Apple использует AI для выявления мошенничества и оптимизации использования батареи, и в целом выглядит как равный конкурент.
К сожалению, это не так. Во-первых, Apple не инвестирует в AI столько, сколько Google или Amazon. Во-вторых, Apple придерживается очень локального подхода: ее среда CreateML работает только на устройствах iOS, в то время как большинство компаний обучают свои модели ML в облаке.
0 комментариев
Добавить комментарий