Как использовать технологию Chatbot для улучшения UX

  • 20 июля, 09:18
  • 4110
  • 0

Чат-боты позволяют упростить адаптацию и обслуживание ваших клиентов - и это более персонализировано, чем вы думаете.

Компании по всему миру так или иначе используют автоматизацию для получения дохода и улучшения опыта каждого клиента. Одним из наиболее популярных применений автоматизации является технология чатбота. Блоги и владельцы интернет-магазинов по всему миру используют эту технологию для развития своего бизнеса.

Как использовать технологию Chatbot для улучшения UX

Трудно отрицать преимущества использования чат-ботов с искусственным интеллектом (ИИ) для общения с клиентами. Эта тактика улучшила способ, которым мы можем руководствоваться опытом клиентов, когда они совершают покупку, просматривают ваш сайт или подписываются на вашу рассылку. Давайте рассмотрим несколько различных способов использования чат-ботов

Улучшение процесса регистрации клиентов.

Чат-боты могут помочь преодолеть разрыв между новыми клиентами и компаниями несколькими способами. Одна из наиболее распространенных тактик для регистрации  - использование виртуального помощника для чата, который поможет пользователю выполнить основные шаги по настройке его профиля и началу работы. Если у пользователя есть больше вопросов по поводу регистрации, у него есть ресурсы, чтобы найти ответ на свою проблему, тем самым улучшая свой опыт на вашем сайте.  

Умные рекомендации по продукту.

Использование рекомендаций по продуктам на основе алгоритмов для улучшения вашего пользовательского опыта широко распространено; вы точно сталкивались с этим хотя бы один раз, даже не осознавая этого. Давайте поговорим о Amazon и его вкладке с рекомендациями и блоком «часто покупают вместе с этим» на каждой странице продукта. Amazon может использовать свой алгоритм, чтобы выяснить, что может понравиться клиентам, на основе  прошлых покупок в сочетании с данными, которые они имеют о предыдущих клиентах, и вещами, которые они купили раньше..

Вы можете использовать аналогичную тактику на своем сайте, но с чатботом. Если кто-то просматривает ваш сайт, отправьте всплывающее окно чат-бота, которое автоматически рекомендует элемент на основе его прошлых покупок. Если клиент новичок, предложите потенциальные продукты, проанализировав элементы, которые они искали, или какие темы они просматривают в вашем блоге. 

Потребители любят идею персонализации. Когда бизнес относится к ним, предлагая им продукты, которые соответствуют их истории покупок, он создает связь между потребителем и компанией. В результате вы, вероятно, увидите больше повторных покупок и лучшее качество обслуживания клиентов.

Решение проблем клиента в режиме реального времени.

Когда у кого-то есть вопрос или проблема, они ожидают быстрого ответа. Это особенно верно, если потребитель находится на грани совершения покупки. Если вы слишком долго ждете ответа, то скорее всего уже не купите в этом месте. 

К счастью, с помощью чат-бота можно ответить на вопросы клиентов. Многие компании, использующие эту технологию, имеют систему уровней для вопросов или проблем - как правило, чем ниже уровень, тем чаще возникает проблема. Например, вы могли бы рассмотреть вопрос о функциональности первого уровня, и ваш чат-робот может ответить на этот вопрос, предоставив немедленный ответ, который улучшит восприятие клиента и может повысить ваш доход. Вопрос более высокого уровня может потребовать общения с жывым человеком, но ваш чат-бот может сообщить клиенту, что помощь уже в пути, поэтому он с меньшей вероятностью расстроится.

Трудно отрицать успех автоматизации в современном бизнес-ландшафте. По мере того как мы открываем новые способы улучшения восприятия нашими клиентами наших сайтов и контента, мы знаем, что искусственный интеллект будет играть огромную роль. На данный момент чат-боты дают серьезные результаты для бизнеса по всему миру. 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все