Технологии, как мы знаем, развиваются стремительно, маштабируя свое присутствие в повседневных аспектах нашей жизни. Излишне говорить, что они также попали в ювелирный бизнес. Модный дизайн и повышенная доступность вызвали новый интерес в ювелирных магазинах. Онлайн и традиционные ритейлеры делают все возможное, чтобы привлечь все больше и больше клиентов.
Давайте посмотрим, как технологии привели к новым тенденциям в ювелирной отрасли.
Технологии на пальце
Сегодня большинству потребителей нравится носить украшения, которые будут больше, чем просто аксессуар, который сочетается с их одеждой. За последние несколько лет производители ювелирных изделий по всему миру разрабатывают украшения так, чтобы их можно было использовать вместе с гаджетами. Дизайнеры делают продукты, которые объединяют технологии с ювелирными изделиями. Например, некоторые модельеры придумали стильный дизайн, заменяющий резиновые браслеты фитнес-трекеров.
Ringly, основанная в 2014 году, спроектировала интересные ювелирные изделия. Их умные браслеты и кольца подключаются к вашему портативному устройству, и вы можете отслеживать свою деятельность, выполнять некоторые дыхательные упражнения и не пропускать обновления в социальных сетях.
Ускорение масштабируемости
Research and Markets заявляет, что к концу этого десятилетия рынок онлайн-ювелирных изделий увеличится на 10%. Кроме того, ожидается, что онлайн-продажи ювелирных изделий вырастут на 15 процентов за тот же период времени. Эти тенденции роста объясняются тем, что розничные продавцы ювелирных изделий внедряют практику электронной коммерции.
Есть еще один способ, которым технологии влияют на продажи и рост в ювелирной промышленности. И это доступность инструментов, которые улучшили качество обслуживания клиентов. Например, RingBuilder является одним из таких инструментов, который позволяет клиентам создавать свои собственные обручальные кольца. Вы можете создать кольцо с бриллиантом на основе стоимости, карат и сертификации.
Технологии также помогают предприятиям управлять своими операциями и улучшают связь с клиентами и заинтересованными сторонами. Поскольку многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, продают ювелирные изделия , для потребителей важно знать, настоящие они или фальшивые. И благодаря цепочке блокчейнов теперь можно эффективно отслеживать подлинный путь бриллианта.
Увеличение международного присутствия
К концу этого десятилетия как потребители, так и предприятия ожидают роста интернационализации ювелирных брендов. На сегодняшний день Tiffany Co. и Cartier занимают до 12 процентов мирового рынка. Большинство ювелирных магазинов по-прежнему обслуживают национальных потребителей, и большинство из них все еще работают в отдельных филиалах. Ожидается, что в эпоху цифровых технологий процессы цепочки поставок будут ускоряться.
Некоторые люди считают, что из-за слабой экономики люди меньше вкладывают в ювелирные изделия, особенно миллениалы. Это правда, что ювелирным компаниям во всем мире приходится придумывать новые и инновационные способы заманить покупателей, потому что люди сегодня тратят больше на впечатления, чем на материальные товары.
Но, появление новых технологий привело к значительным изменениям в том, как потребители и компании воспринимают дизайн, покупку и доступность ювелирных изделий.
0 комментариев
Добавить комментарий