Как виртуальная реальность помогает туристической индустрии развиваться

  • 30 июля, 16:04
  • 3717
  • 0

Виртуальная реальность (VR) в настоящее время переживает стремительный подъем. Проведя 90-е и первое десятилетие 2000-х годов в сфере научных исследований и технологических экспериментов, в последние годы несколько уровней технологии VR стали доступны широкой публике.

Начальные предложения домашних гарнитур были в основном ориентированы на приложения для видеоигр.

К удивлению разработчиков игр, многие из самых популярных приложений виртуальной реальности были социально ориентированными, а не традиционными видеоиграми. Это открытие привело к развитию виртуальной реальности, которая быстро оказалась помощником для индустрии путешествий.

Как виртуальная реальность помогает туристической индустрии развиваться

Как VR революционизирует путешествия для потребителей

Существует несколько форм виртуального потребительского уровня:

  1. Mobile VR - недорогие гарнитуры, в которые пользователь физически вставляет свой телефон. Телефон отображает два изображения, поэтому результат, видимый через гарнитуру, дает эффект 3D. Он использует внутреннее оборудование самого телефона для отслеживания движения.
  2. Автономные VR, гарнитуры, которые имеют собственное внутреннее оборудование и не требуют внешнего оборудования для отслеживания.
  3. ПК VR, который требует высококлассного ПК. Они работают совместно с оборудованием для отслеживания всей комнаты и ручными контроллерами движения. Несмотря на то, что дополнительный уровень интерактивности предназначен в основном для игр, он оказался полезным для многих корпоративных приложений.

Приложения для путешествий могут использовать все эти типы VR. Многие из самых популярных приложений ориентированы на более доступные формы, такие как очки для виртуальной реальности.

Виртуальные туры облегчают выбор направлений

VR - это отличная возможность лучше почувствовать атмосферу, чем просто смотреть на статичные картинки.

Существуют VR-туры даже для туристических нестандартных точек, таких как:

  1. Гора Эверест - взгляд с вершины, как будто вы взошли туда лично.
  2. Гранд-Каньон, который помогает путешественникам выбрать подходящий сезон для посещения региона из-за очень разных экологических условий в зависимости от времени их посещения.
  3. Гавань Виктория в Гонконге, сочетание естественной красоты и современной архитектуры.

Опыт виртуальной реальности предоставляет путешественникам возможность определятся с конечным пунктом назначения.

Навигационное планирование до прибытия

Виртуальный тур по городу может предоставить информацию о том, где находятся интересные места, какие рестораны находятся в этом районе, и многое другое - все сразу.

Практические VR-туры дают путешественникам лучшее представление о том, что они хотят увидеть заранее. Затем, используя программное обеспечение, такое как Google Earth VR, можно искать другие интересные места и прикреплять их для создания единого плана путешествия - и все это, не выходя из приложения.

Изучение музеев перед посещением

Многие известные музеи уже предлагают VR-впечатления, которые могут использовать удаленные путешественники, чтобы получить лучшее представление о достопримечательностях:

  1. В лондонском Hintze Hall в виртуальной реальности представили несколько самых известных экспонатов. 
  2. Национальный музей Ирака предлагает полный трехмерный тур, который важен для этого конкретного музея: в нем размещены древнейшихе известные человеческие артефакты, и он находится в месте, которое многие не решаются посетить.
  3. Музей Метрополитен в Нью-Йорке предоставляет полный опыт виртуальной реальности, он позволяет пользователю побывать в музее под  такими углами, которые невозможны в самом пространстве.

Как туристическая индустрия извлекает выгоду из VR

Визуальная информация создает потенциальных клиентов

Приведенные выше примеры были с точки зрения потребителя. Для индустрии путешествий можно использовать контекстные всплывающие окна и другую информацию, представленную в VR, чтобы побудить пользователя обратить внимание на партнеров, отели, рестораны и многое другое.

Например, виртуальный тур по месту назначения может использовать информационные всплывающие окна, чтобы выделить услуги и туристические места, связанные с полным туристическим пакетом.

Обучающие приложения VR

Основными, отнимающими много времени расходами для индустрии путешествий всегда было образование для турагентов и других сотрудников, которые работают напрямую с клиентами.

Путешественники ожидают, что профессионалы в этой области получат информацию из первых рук. VR-туры - идеальный инструмент для погружения, позволяющий справиться с этой проблемой без лишних затрат, и не нужно ездить в каждую страну, в которую продаешь тур.

Использование VR для рекламных акций

Предложение VR-туров во время рекламных акций как способ стимулирования трафика - эффективный способ привлечь новых клиентов.

Это создает уникальные возможности между туристическими агентствами и предприятиями в пункте назначения. Когда ресторан или отель понимает, что вы способны выделить их услуги для своих клиентов, они часто открывают специальные предложения, которые помогут туристическим агентствам больше зарабатывать, и местным заведениям приносить прибыль.

Предложение клиентам взглянуть на их отель

Крупные отели по всему миру уже предлагают обширные виртуальные туры своих отелей:

  1. The Palm в Дубае предлагает VR-туры по их роскошному отелю, а также опыт подводного плавания вокруг него.
  2. Отель Grand Oasis в Канкуне предлагает экскурсию с видимым гидом, объясняющим архитектуру, удобства и многое другое по мере продвижения пользователя.

0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий