Как WhatsApp стал таким успешным? Ключевые этапы в развитии компании

  • 24 сентября, 12:20
  • 3604
  • 0

Всего через год после запуска приложения WhatsApp Business мелкие и средние предприниматели в мире начали им активно пользоваться для связи с клиентами и продвижения своих услуг на рынке. А частые сбои и глюки приложения только способствовали его успеху, пишет Entrepreneur.

Как WhatsApp стал таким успешным? Ключевые этапы в развитии компании

Старые-добрые деньки

Приложение было разработано двумя бывшими сотрудниками Yahoo в 2009 году. Изначально это был стандартный мессенджер. Но затем в него добавили функцию VoIP (то есть передачу голосовых сообщений – прим. ред.) и возможность пересылки фотографий. Постепенно WhatsApp превратился в приложение, которым мы пользуемся сегодня.

Возрастающая популярность WhatsApp привлекла внимание основателя Facebook, и в феврале 2014 года Facebook официально выкупил приложение. Со временем мессенджер стал еще более популярным. Количество пользователей перевалило за 1,5 млрд человек.

Признание среди пользователей

Приложение прошло немалый путь, чтобы достичь такого уровня популярности и безопасности. Были времена, когда Ян Кум, один из основателей, решил вообще отказаться от проекта из-за многочисленных глюков в мобильной версии приложения.

Первые несколько версий никуда не годились, и это вызывало у тогдашнего основателя упадническое настроение. Тем не менее он продолжил работу, и приложение вскоре набрало 250 млн пользователей, а к 2016 году их число выросло до 1 млрд.

Своевременное внедрение новых функций также способствовало популяризации приложения. Чуть ранее разработчики объявили об обновлениях, включая запуск версий для iOS и Blackberry. Более поздние версии были направлены на расширение пользовательского опыта – в приложении появилась возможность передавать видео, статусы, групповые аудио- и видеозвонки и, наконец, запуск версии для бизнеса WhatsApp Business.

Конкуренты

Обмен текстовыми сообщениями и средства связи идут рука об руку. Таким образом, объединение этих сегментов вызвало ажиотаж среди пользователей по всему миру. После появления WhatsApp возникли и другие мессенджеры, стремившиеся к аналогичному успеху. Сегодня, помимо WhatsApp и WhatsApp Business, для повседневного общения существует множество приложений – WeChat, Viber, Line, Telegram, Hike и Facebook Messenger.

Чтобы выжить в жестких условиях конкуренции, нынешний владелец WhatsApp, Facebook, тщательно изучает рынок и добавляет все новые и новые функции, чтобы удержать приложение на первом месте.

Все внимание на текстовые сообщения

Покорив вершины в сегменте обычных текстовых мессенджеров, WhatsApp внедряется в прочие сферы. В 2018 году планировалось запустить приложение на рынке цифровых платежных систем в Индии, но регламенты RBI и скандал со сбором данных пользователей без их ведома Facebook-Cambridge Analytica отсрочили исполнение этих замыслов. Тем не менее предложение WhatsApp Business с легкостью подхватили малые и средние предприятия и начали активно им пользоваться.

Предприниматели в Индии считают, что приложение, объединяющее текстовый мессенджер и бизнес-функции, значительно улучшило продвижение их бизнеса в соответствующих сферах.

На волне этого успеха разработчики WhatsApp обещают подарить пользователем еще больше новых полезных функций.

Источник: mc.today


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все