Швейцарский стартап Nutrix победил в ежегодном pitch-конкурсе на Web Summit 2019. С пятиминутной презентацией продукта выступила Мария Хан.
Она волновалась во время выступления, на вопросы жюри отвечала коротко, а ее визуальная презентация состояла преимущественно из информации с сайта стартапа. Но все это не помешало Nutrix получить единодушную поддержку жюри и публики. Стартап занял первое место среди 134 участников.
Вступление
Возможно, вам интересно, что случилось с моей рукой. Я приехала в Лиссабон за несколько дней до начала Web Summit, мне очень хотелось посерфить в океане. К сожалению, я сломала руку.
Я попала в местную больницу, разговорилась там с доктором, который накладывал мне гипс. Он много спрашивал о Web Summit и о продукте, который мы приехали представлять.
Португальский доктор внимательно меня выслушал и сказал, что наш проект изменит медицину. И я расскажу вам, как мы сделаем это при помощи одного небольшого сенсорного датчика.
О продукте
Наш продукт – это высокотехнологичный наносенсор, который отслеживает уровень глюкозы в организме человека через слюну. Микродатчик словно стикер крепится на стенку жевательного зуба и передает информацию в режиме реального времени в мобильное приложение.
Хотя слюна содержит гораздо больше информации о состоянии нашего здоровья, сейчас мы фокусируемся именно на показателях сахара в организме.
Каждый одиннадцатый человек на планете страдает диабетом. В мире насчитывается около 425 млн людей с этим диагнозом, а к 2045 году цифра может вырасти до 625 млн (по данным Международной федерации диабета – прим.ред.).
Чтобы следить за уровнем глюкозы в организме диабетиков, нам нужны инновационные разработки вроде биосенсоров. Их производство обходится намного дешевле, а значит, их может получить больше пациентов во всем мире.
Наш биосенсор неинвазивный (не оказывает воздействия на кожу с помощью иглы – прим.ред.), доступный и невидимый. Он также способен следить за качеством и составом еды, которую принимает пациент. Так можно контролировать состояние поджелудочной железы.
Но, как я уже сказала, слюна может дать гораздо больше информации о здоровье человека, поэтому для нас это только начало. Наша технология призвана предотвращать проблемы со здоровьем, а не просто лечить их.
Кто целевая аудитория продукта? Какая модель продаж?
Страховая медицина обычно предлагает мониторинговые приборы только пациентам с диабетом первого типа (инсулинозависимым – прим.ред.).
Многие люди с диабетом второго типа не могут позволить себе купить такой прибор. Поэтому мы ориентируемся как на страховую медицину, так и на пациентов со вторым типом диабета, которые хотели бы вести активный образ жизни и самостоятельно следить за уровнем сахара в организме (не посещая лаборатории – прим.ред.).
Сколько стоит прибор и когда можно запускать продажи?
Сейчас наш продукт находится на стадии разработки, но уже можем сказать, что он на 50% дешевле биосенсоров для диабетиков, которые есть на рынке.
Мы собираемся совершить революцию в медицине, поэтому не спешим с полноценным запуском. Возможно, нам нужно еще 3-5 лет для того, чтобы завершить разработку и отправить ее на рынок.
Мы приехали наWeb Summit, чтобы найти pre-seed- финансирование (начальная стадия – прим.ред.) и завершить работу над прототипом. И мы рады, что можем выступить тут и обратить на себя внимание потенциальных пользователей этого продукта.
Источник: mc.today
0 комментариев
Добавить комментарий