Методы, чтобы найти вашу идею на миллиард долларов


Автор: Alex Kistenev, соучредитель Standuply .

Ищете следующую идею на миллиард долларов? Все, что нужно сделать, - это заглянуть внутрь себя и поговорить с другими людьми, чтобы узнать, чего им не хватает в окружающем мире. И вот набором техник, которые вам помогут придумать лучшие идеи для стартапа.

Загляни внутрь себя

Великие идеи рождаются, когда вы чувствуете особую потребность самостоятельно. Тем не менее, вы можете не заметить эти сигналы в повседневной жизни. Хочешь поговорить об этом? Сядьте удобно, успокойтесь и спросите себя:

Какой из ваших талантов вам нравится больше всего или какие навыки вы хотите улучшить?Методы, чтобы найти вашу идею на миллиард долларов

Сознательно или подсознательно Марк Цукерберг хотел быть более социальным, а значит, и создал Facebook. Джек Дорси хотел чувствовать себя более связанным с деятельностью города, что привело к появлению Твиттера.

Теперь перейдем к более конкретным вопросам:

  • Что является самой трудной частью вашего дня, чего вы пытаетесь избежать?
  • Какие вещи, которые вы делаете, плохо спроектированы?
  • Каковы ваши самые сложные задачи на работе и за ее пределами?

Запишите свои ответы. Даже если вам не удалось определить что-то стоящее, в следующий раз у вас может появиться идея.

Что движет вами?

Время летит, когда мы наслаждаемся чем-то. Это моменты, которые могут принести новые возможности. Это способ идентифицировать бизнес-идеи из ваших увлечений.

  1. Перечислите виды деятельности, которые вам действительно нравятся. Выберите три или пять лучших.
  2. Определите точно: что вам действительно нравится в каждом из этих занятий.
  3. Найдите одну или две наиболее болезненные проблемы, связанные с этими действиями.
  4. Подробно опишите, как решить эти проблемы, если у вас есть все ресурсы.
  5. Расскажите своим друзьям и коллегам о решении и получите их отзывы.
  6. Опишите подробно минимальное жизнеспособное решение. Как бы это выглядело?
  7. Определите, что вам нужно для создания прототипа и приступайте к реальной работе.

Сделайте первый, самый простой шаг без промедления. Сделай это сегодня! Решите, каким должен быть ваш следующий второй шаг, и запланируйте его на завтрашнее утро (при необходимости, просыпайтесь раньше).

Поговорите с профессионалами

Поговорите с людьми, которые работают в сфере ваших интересов или там, где вы видите самый высокий потенциал. Без сомнения, большинство из них сталкиваются с множеством проблем в своей профессиональной жизни и знают все детали, которые имеют смысл.

Задавайте вопросы, не перебивайте, внимательно слушайте и записывайте свои ответы. Вот вопросы, которые вы можете использовать.

  1. За какие задачи вы несете ответственность в свой рабочий день? (Слушайте ответ)
  2. Какие из этих задач занимают больше всего времени, а какие вам нравятся меньше всего ?
  3. Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и сделать что-нибудь, связанное с (вставить задачу из ответа выше), что бы это было?

После дюжины обсуждений вы можете заметить несколько повторяющихся ответов. Это может быть то, что вы ищете. В идеале, 25-30 таких разговоров необходимы, чтобы собрать достаточно данных, чтобы начать видеть повторяющиеся шаблоны.

Методы, чтобы найти вашу идею на миллиард долларов

Ищите жалобы

Каждый раз, когда кто-то жалуется, запишите это. Это может быть связано с обслуживанием клиентов или дорогими банными полотенцами. Слушайте такие фразы, как « Я ненавижу », «Я хочу», «Это так раздражает». Это потенциальные идеи для запуска.

Twitter, например, часто используется для публикации жалоб, адресованных компаниям. Вы также можете прочитать разделы отзывов на разных сайтах с идеями и комментариями пользователей. Время от времени вы можете найти что-то интересное. 

Проблемы, которые решаются неудобно

Найдите проблему, которая все еще решается неудобно или по-старому. Затем вы должны выяснить, могут ли люди решить эту проблему самостоятельно, но с вашей координацией.

Вот простой алгоритм.

  1. Выберите рынок, где две стороны обмениваются какими-либо ценностями (например, водители такси и пассажиры, слесари и владельцы квартир).
  2. Определите проблемы, которые ограничивают их сотрудничество.
  3. Подумайте, как решить проблемы, с которыми сталкиваются обе стороны. Ваше изобретение должно повысить ценность их сотрудничества.

Лучший пример, конечно, Uber. Таким образом, вам необходимо сопоставить недооцененный (избыточный) ресурс (свободное время владельцев автомобилей) с неудовлетворенным дефицитом (дешевое такси на каждый день).

Не много идей? Вы можете изучить эту тему на Quora . Тем не менее, нет никакой гарантии, что вы выберете уникальную идею, над которой никто не работает.

Идея шестиугольника

Рамеш Раскар, профессор MIT Media Lab, разработал уникальный метод развития изобретательских навыков. Он называется «Шестиугольник идеи». Вот его основные принципы мышления.

1. X для Y => X для ...? 

(Uber для такси => Uber для уборки дома)

2. X + Y =…? 

(Скутер + iPhone => Электрический скутер)

3. Получив молоток, найди все гвозди 

(Молоток - магазин приложений, гвозди - приложения => экосистема приложений)

4. X + Прилагательное = ...? 

(Прокат автомобилей + социальные сети = совместное использование автомобилей)

5. Сделайте с точностью до наоборот 

(банк с большим количеством офисов => Интернет-банк без офиса)

Важно работать с людьми, которые думают иначе. Чем больше они отличаются от вас, тем эффективнее будет совместная работа.

Мозговой штурм, чтобы стимулировать творческое мышление

Модель мозгового штурма помогает вдохновить креативное мышление. Вот основы:

  1. Определите, что является Чрезвычайной Болью для потенциальных клиентов.
  2. Необходимо найти новое разрушительное решение, чтобы убить эту боль.
  3. Запишите, затем оцените и подтвердите свои идеи.

Проще говоря, успех бизнес-идеи зависит от того, насколько неудовлетворенная потребность на рынке.

Это не всегда означает, что вы должны запустить продукт, которого нет на рынке. Вы также можете добиться успеха, найдя лучший способ сделать что-то. 

Но даже если у вас фантастическая идея, это не означает, что есть люди, готовые заплатить деньги за ваш продукт или услугу. Дэвид Скок рекомендует оценивать вашу идею на основе различных факторов, таких как конкуренция, размер рынка, барьеры для входа и так далее. Вы также можете донести эту идею до своих целевых клиентов и оценить их интерес.

Развивайте себя

Ваши идеи отражают ваш внутренний мир, опыт и взгляды. Таким образом, тренировка вашего мозга - отличный способ изобрести что-то новое. Вот несколько приемов, которые помогут вам стать более креативным:

  • просматривать случайно выбранные видео TED, интервью и т.д;
  • найдите новые идеи на Medium, Twitter, HackerNews и Quora;
  • используйте больше продуктов и услуг, пробуйте что-то новое.

Конечно, нет идеального рецепта, отличная идея может настичь вас везде: когда вы едите, бегаете или во время мозгового штурма. 

Что касается меня, мне понадобилось 8 лет на поиски и попытки.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий