«Скажите что-нибудь на клиентском», – предложил в своей публикации Владимир Дегтярев из Newsfront PR Agency. Мы почитали комментарии, изучили Telegram-канал «Клиент» и собрали короткие цитаты из повседневного общения с украинскими клиентами. Все о знакомом и наболевшем – сроках, бюджетах, правках и взаимопонимании.
Про бюджет
- Мы получили вашу смету на 1 млн грн, но у нас есть только $2 тыс. Пул работ остается прежним, оптимизируйте.
- Почему в смете столько часов копирайтера? Он что, так медленно печатает??
- У нас постоплата четыре месяца, один платежный день в месяц и по курсу, который определяет главный офис. Это если вы победите в тендере из восьми агентств.
- Коллеги, срочная смета на доработки не согласована, потому что мне вчера было грустно.
Про техническое задание
- Коллеги, что значит «техническое задание»? ТЗ – это точка зрения нашего маркдира. Переделайте все, пожалуйста, к понедельнику.
- Мы не согласны с тем, что этого нет в ТЗ. Это подразумевалось.
- Это не креативный подход! Вы просто нарисовали то, что мы просили в ТЗ! Мы не готовы за это платить.
- Нужно, чтобы с первого захода на сайт все сразу понимали, что мы – серьезная компания.
Про правки
- Ребят, очень классно все, есть несколько совсем небольших правок! Список в следующем письме!
- Коллеги, по тексту все хорошо, только добавьте слово «респектабельный», это подчеркнет премиальность продукта и привлечет платежеспособную аудиторию.
- Мне надо все в пастельных тонах… Ну, вы меня поняли, короче – под золото.
- Надо увеличить логотип и сдвинуть его в центр, а также добавить пять ключевых сообщений в текст.
- Коллеги, картинка ОК, текст надо переделать и картинку тоже.
- Сделайте, пожалуйста, на 15 % добрее и на 20 % теплее.
- Нам все очень понравилось, но предложите, пожалуйста, больше вариантов, не менее десяти.
Про сроки
- Мы понимаем, что срок истекает во вторник, но не могли бы вы прислать сейчас?
- Почему вы выполните эту задачу только завтра с утра? Нам рекомендовали вас как агентство, которое работает даже ночью.
- Коллеги, мы отправили бриф, завтра до 11 нужно встретиться и обсудить ваши идеи. Хорошего вечера.
- Ой, забыли в пятницу написать, сегодня ждем от вас отчет по кампании за четыре месяца.
- Мы понимаем, что не отвечали вам неделю, но дедлайн подвинуть не можем.
Про деловое общение
- Предложенный вами вариант был показан пяти разным людям. Реакция была однозначно отрицательная, говорили, что «без души». Сформулировать, что именно не понравилось, сложно.
- Слушайте, мне нравится логотип. Но наш маркдир показал внучке, и ей не понравилось. Нарисуйте новый.
- Все, теперь понятно, спасибо, что объяснили. Но если хотите знать мое мнение, то я не согласен с вашим объяснением.
- Дизайн сайта утвержден, во вложении финальные правки к нему.
- Коллеги, есть важный вопрос, можем созвониться сегодня в 20:30? Соберите всю команду, пожалуйста.
Про взаимопонимание
- Выбираем вариант с кружочками, только кружочки убрать.
- Не впечатлило. Ожидал большего.
- Привет, очень интересное предложение, но нам пока оно не интересно. Спасибо.
- Юристы посмотрели контент-план, им кажется, что публикации недостаточно креативные. Можете добавить немного стратегии?
- Давайте сделаем так, чтобы читатель не догадался, что статья рекламная. Как будто редакция сама решила написать ее о нас. Логотип на превью только сделайте побольше и поставьте на каждое слово «продукция» гиперссылки на наш сайт.
Источик: MC.today
0 комментариев
Добавить комментарий