В любой работе есть плюсы и минусы, независимо от профессии. Иногда случаются неприятности, это нормально. Журналисты издания Entrepreneur собрали 8 подсказок, как можно стать счастливее на любой работе. И не обязательно для этого увольняться.
Лучше превзойти ожидания, чем пообещать и не выполнить
Постоянное чрезмерное усердие может навредить. Если вы регулярно берете на себя больше, чем можете выполнить, окружающие перестанут верить в ваши способности. Лучше выполнить больше, чем вы на себя взяли, а не наоборот.
В конце концов, вы сами начнете чувствовать, какой объем работы можете выполнить за определенный срок. Таким образом, вы будете ставить реальные цели и делать больше, чем от вас ожидают.
Не напрягайтесь из-за вещей, которые вам неподконтрольны
Чем крупнее организация, тем меньше контроля над происходящим у вас будет. Вы можете знать, как решить проблему, но будете чувствовать себя бесполезным, потому что последнее слово за начальником.
Помните: контролировать вы можете только себя. Нет смысла беспокоиться из-за того, чем вы не можете управлять. Это пустая трата времени.
Соревнуйтесь, а не сравнивайте себя с другими
Стартовые условия у всех разные. У каждого есть свой набор навыков и способностей. Лучше не пытаться сравнивать себя с другими сотрудниками – ничего хорошего из этого не выйдет. Переживать, почему кто-то может что-то сделать, а вы не можете – непродуктивно. Лучше направьте свою энергию в дружескую конкуренцию.
Если вы работаете в отделе продаж, попытайтесь по-доброму посоревноваться с коллегами. Уберите негативные эмоции и попробуйте продать больше, чем остальные.
Организуйте свое рабочее пространство
Где бы вы ни работали – в офисе или дома – большую часть времени вы будете проводить за рабочим столом. Если ваш стол завален бумагами и мусором, это снижает продуктивность. Держите рабочее место в чистоте, избавляйтесь от всего, что не связано с работой.
Относитесь к себе проще
Быть профессионалом и отвечать за свою работу – это хорошо и правильно. Однако люди нередко слишком серьезно относятся к своим рабочим обязанностям. Ошибиться может каждый. Если вы не можете время от времени посмеяться над самим собой, над вами будут смеяться другие.
Вашим коллегам обязательно понравится ваша способность обращать ошибки в позитивный опыт.
Учитесь говорить «нет»
Один из важнейших навыков как в бизнесе, так и в жизни – умение отказывать. Если вы постоянно соглашаетесь на все, то скоро поймете, что вас все используют.
Способность говорить «нет» – очень полезная штука. Она учит людей ценить ваше время. Вы не обязаны присутствовать на всех совещаниях. Вы также не обязаны всегда быть свободны, чтобы другие могли воспользоваться вашими услугами.
Объясняться и извиняться тоже не надо. Просто скажите «нет», этого достаточно. А вы сможете продолжать выполнять свои непосредственные служебные обязанности.
Не пытайтесь переспорить упрямых людей
В любом коллективе есть этакий всезнайка с идеальным послужным списком, которого невозможно переспорить. Нет, он прав далеко не всегда. Просто он упрям, как баран.
Не пытайтесь переспорить такого человека, это пустая трата времени, у вас только испортится настроение. Но это не значит, что с ним нужно соглашаться. Это значит, что следует избегать стычек с такими людьми и четко представлять себе, что нужно делать в таких случаях.
Помните, вы можете контролировать только собственные мысли и действия, но никак не других людей.
Всегда будьте на позитиве
Уинстон Черчилль однажды сказал: «Если вы проходите через ад – проходите». У всех нас бывают трудные времена. На работе часто подстерегают разочарования. Но те, кто цепляется за негатив, только ухудшает собственное положение.
Расстраиваться – нормально. Падать духом – не преступление. Но вам нужно научиться преодолевать трудности и снова подниматься на ноги, ведь впереди всегда ждет что-то хорошее.
Источник: MC.today
0 комментариев
Добавить комментарий