Автор: Мария Сибирцева, Depositphotos
Instagram перевернул нашу жизнь с ног на голову. Хотя мы можем этого не замечать, то, как мы общаемся друг с другом и видим мир, как мы ведем себя в повседневной жизни, радикально изменилось с тех пор, как появился Instagram. Наши туристические направления, маркетинговые стратегии и даже качество сна теперь определяются этой мощной сетью.
Чтобы продемонстрировать все то влияние, которое Instagram оказал за 9 лет, мы сделали краткий обзор того, как изменилась наша жизнь (и мир).
Краткий график развития Instagram
2010: Instagram запущен
2012: Instagram куплен Facebook, уже с сообществом в 80 миллионов пользователей
2013: Instagram представляет видео и достигает 100 миллионов пользователей
2016: Instagram представляет Сторис и достигает 500 миллионов пользователей
2017: Instagram празднует 1 миллион рекламодателей
2018: Instagram представляет IGTV, музыку в сторис и достигает 1 миллиарда пользователей.
Создание первой мировой эстетики
Если вы введете слово «Instagrammable» в Google, вы получите примерно 3 600 000 результатов. От канцелярских товаров и одежды к туристическим направлениям и местам, сегодня люди чувствуют, что все, что их окружает, должно быть идеальным для Instagram
Бренды, блоггеры и активные пользователи социальных сетей фиксируют каждое мгновение своей жизни, создавая тем самым одну из главных визуальных тенденций этого года: глобальную эстетику.
Эта быстро развивающаяся тенденция к тому, чтобы все было эстетично, также оказывает большое влияние не только на нашу рутину, но и на отдых в целом.
Изменение поведения в свободное время
Instagram для многих является развлекательной и образовательной платформой. Люди делятся событиями из своей жизни, а также потребляют новости, товары и услуги.
Путешествовать ради открытий уже не популярно. При выборе места многие пользователи социальных сетей обращают внимание на то, что уже было исследовано и насколько оно доступно для Instagram. Есть ли красивые улицы для прогулок? А как насчет стильного отеля с панорамными окнами или балконом в парижском стиле?
Insta-блоги заменяют целые сайты
Мы часто слышим, что театр и телевидение умрут, и люди будут заменены роботами. Будущее уже близко - блоггеры и их платформы, которые были настолько революционными в 90-х годах, заменяются пользователями социальных сетей, в частности пользователями Instagram.
Больше нет необходимости иметь отдельную платформу, размещенную во всемирной паутине, как написано в Википедии. Instagram - это комбинация всего: в нем есть место для визуальных элементов, текста и легко доступного рынка.
Революция в маркетинге
Говоря о революции в маркетинге, важно отметить, что она тесно связана с появлением блогеров в социальных сетях.
Хотя бренды все еще продолжают рекламировать традиционным способом, блогеры помогают проводить кампании непосредственно в Instagram. Для бизнеса становится намного проще и дешевле достичь своей целевой аудитории таким образом. Согласно отчету Influencer Marketing за 2019 год, в 2018 году возникла невероятно быстро развивающаяся отрасль «маркетингового влияния», которая в 2018 году стоила 4,6 миллиарда долларов.
Психологическое влияние
Хотя мы часто говорим о преимуществах, которые Instagram привнес в нашу жизнь, важно подчеркнуть, что в результате этих основных влияний и изменений есть негативные последствия.
Первое, что нужно упомянуть, это FoMO - страх пропустить, от которого страдает более половины пользователей социальных сетей, согласно отчету MyLife.com. Хотя этот инструмент часто используется как маркетинговый и копирайтинговый инструмент, он представляет собой серьезную проблему для пользователей, поскольку, когда они понимают, что происходит что-то интересное и не осознают этого, они испытывают беспокойство и депрессию.
Согласно опросу #StatusOfMind, беспокойство - не единственный недостаток. Молодые люди, которые проводят более двух часов в день в Instagram или других социальных сетях, чаще сообщают о плохом психическом здоровье, которое приводит к целому ряду серьезных расстройств. Например, тревога и депрессия влияют на качество сна. Недостаток сна влияет на общее самочувствие, человек чувствует себя усталым и испытывает трудности в повседневной жизни.
Другое исследование показало, что люди, которые делают много снимков, помнят меньше, чем те, кто их смотрит. Короче говоря, можно сказать, что люди полагаются на то, что камера «запоминает» этот момент, что в значительной степени было спровоцировано желанием поделиться каждым моментом своей жизни с пользователями.
Еще в 2010 году кто мог подумать, что приложение так кардинально изменит мир? Влиятельный маркетинг, эстетически приятные магазины и рестораны, новые места для путешествий и, к сожалению, новые вызовы - это то, из чего состоит наша жизнь прямо сейчас.
0 комментариев
Добавить комментарий