Почему большинство стартапов становятся банкротами?

  • 25 января, 08:19
  • 4503
  • 0

Не секрет, что большинство стартапов и малых предприятий в конечном итоге терпят неудачу. Как выясняется, банкротство в Силиконовой долине встречается чаще, чем вы думаете, и есть десятки примеров невероятно впечатляющих технологических компаний, которые в конечном итоге заявляют о банкротстве.

Вот некоторые из самых распространенных путей, ведущих к банкротству в индустрии высоких технологий:

Недостаток дохода

Одна из главных причин банкротства - просто отсутствие дохода. Без входящего денежного потока ни один бизнес не может продолжать расти. Технологические компании часто привлекают большое количество средств и заинтересованных инвесторов, основываясь исключительно на потенциальной ценности своего продукта. Если ваша платформа может привлекать тысячи ежедневно активных пользователей, это потенциальный источник значительных денежных средств. Но если этот «потенциал» никогда не станет реальностью, бизнес потерпит крах. 

Слишком быстрое расширение

Технология является отраслью, подверженной постоянным изменениям. Инвесторы и потребители в восторге от новой технологии, и бизнес вынужден быстро расширяться, чтобы не отставать от этого спроса. К сожалению, расширение слишком рано и слишком быстро может быть проблематичным; не все компании масштабируются эффективно, и если вы инвестируете в ресурсы до того, как получите доход для их поддержки, вы можете легко потерять свои деньги.

Непродуманные инвестиции 

Некоторые технологические компании пытаются расширяться и совершенствоваться, приобретая другие технологические стартапы или вкладывая значительные средства в новые технологии, чтобы сделать свои продукты еще лучше. Некоторые компании, такие как Google, сделали это поразительно хорошо. Однако, когда вы вкладываете значительные суммы в новые слияния, все, что вам нужно, - это одно или два неверных решения, чтобы разрушить прибыльность вашей компании.

Слабая конкурентоспособность

Технология движется быстро, и если продукт начинает набирать популярности, это только вопрос времени, когда появятся новые конкуренты, которые будут угрожать вашей доле на рынке. Когда приходит такая конкуренция, оригинальный продукт должен развиваться или улучшаться, чтобы идти в ногу с новичками, иначе он потеряет значительную долю рынка. Многие новаторы не уверены, как реагировать на эту высококонкурентную среду, и в конечном итоге быстро сдаются перед лицом этих новых угроз.

Неумение подать свою идею

Найти своего инвестора, правильно и грамотно донести идею и всевозможные выгоды - это большой труд, который не каждому идейному изобретателю под силу. Если вы выберете не те слова, не ту презентацию и не сможете описать инновационность вашего проекта - каким бы отличным он ни был, он никому не нужен.  

И помните, ни один стартап не освобождается от возможности провала, даже если в нем работают лучшие люди или им выделены миллионы долларов финансирования.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все