В этом году ряд новых претендентов и амбициозных инноваций в технологии видеоигр может полностью перевернуть игровой мир с ног на голову. В течение почти двадцати лет Microsoft и Sony доминировали в игровом ландшафте: противостояние между Xbox и PlayStation подпитывало потребительское соперничество на века. Nintendo с удовольствием сыграла третье колесо, хотя успех Nintendo Switch, несомненно, вернул его в бой.
Тем не менее, в последние несколько месяцев такие серьезные соперники, как Apple и Google, объявили о планах захватить игровую индустриию со множеством уникальных идей.
Между игровыми конференциями и событиями в прессе за последние несколько месяцев произошел вихрь игровых новинок. Среди них есть довольно серьезные последствия для будущего отрасли.
Потоковые сервисы
Услуги потоковой передачи видеоигр вряд ли являются новыми. PlayStation Now, Jump и EA Play являются одними из нескольких итераций, которые до сих пор были довольно тусклыми. На сегодняшний день различные потоковые платформы просто не в состоянии поспеть за графикой высокого разрешения и сложным геймплеем. Излишне говорить, что вам также понадобятся приличные скорости домашнего интернета.
На конференции разработчиков игр 2019 года Google представила Stadia, платформу для облачных игр. Google утверждает, что он может мгновенно транслировать популярные видеоигры, такие как Assassin's Creed Odyssey и Doom Eternal, с разрешением 4K со скоростью 60 кадров в секунду, с интернет-соединением 25 Мбит/с или выше и устройством Google (Pixel, Pixel Slate , Pixelbook) или даже Chromecast.
По словам Google, пользователи смогут смотреть трейлер игры на YouTube, нажимать кнопку, чтобы получить доступ к игре, и мгновенно погрузиться в игровой процесс, готовый к работе. Предоставляя широкий спектр функций, предназначенных для разработчиков и создателей YouTube, Google пытается превратить игры в единое пространство
Бездисковые консоли
Microsoft и Sony делают все возможное, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям игрового мира.
К счастью, разработчики игр сделали большую часть работы за них, с уникальными бесплатными играми, такими как Apex Legends и Fortnite, что вызвало всплеск популярности во всей индустрии. Однако Microsoft и Sony придется нестандартно мыслить, чтобы оставаться актуальными в этом амбициозном будущем.
На прошлой неделе в отчете Windows Central было указано, что Microsoft планирует выпустить Xbox без дисков в мае 2019 года. Консоль, которая, как сообщается, будет называться «Xbox One S All-Digital edition», включает в себя жесткий диск объемом 1 ТБ и несколько предустановленных игр. Тем не менее, в частности, новая консоль будет без привода Blu-ray, что может существенно снизить цену, чтобы конкурировать с облачными игровыми сервисами.
Мобильные игры
С популярными названиями консолей, такими как BattleUns PlayerUnknown, неудивительно, что даже заядлые геймеры с удовольствием играют на своих смартфонах. В конце концов, мобильные устройства составляют почти половину (47%) мирового рынка игр.
На недавнем мероприятии Apple объявила о том, что наряду с ее новой необычной кредитной картой и потоковым сервисом, предназначенным для звезд, она запустит Apple Arcade. Это будет собственный сервис потоковой передачи от Apple, включающий онлайн или офлайн игры, которые можно будет воспроизводить на iPhone, iPad, MacBook или даже на Apple TV.
Платформа также поставляется с 100 эксклюзивными играми - хотя ни одно крупное название за пределами LEGO не подписало соглашение, чтобы сделать Apple своим единственным владельцем контента. По общему признанию, это очень смелый шаг Apple, чтобы стать эксклюзивным в игровом мире.
VR и AR
В центре внимания находятся еще одна игровая технология: виртуальная реальность и дополненная реальность. К сожалению, обеим сторонам еще далеко до достижения глобального успеха.
Виртуальная реальность
Даже с недорогими картонными VR-гарнитурами, которые вы можете использовать со смартфоном, доступным практически везде, повседневные потребители не фанатеют от этой технологии. Но, ситуация может измениться, когда технология усовершенствуется.
С новыми выпусками Oculus Rift и Valve Index на горизонте виртуальная реальность готова привлечь некоторое положительное внимание со стороны игрового сообщества. Между внешними датчиками, обеспечивающими более безопасное использование в жилых комнатах, улучшенным разрешением для более иммерсивных, аутентичных сред и неизбежным положительным эффектом сетей 5G на потоковую передачу контента, медленный рост популярности VR может изменится.
С другой стороны, также возможно, что виртуальная реальность никогда не будет столь же популярной, как традиционные игры. Некоторые пользователи по своей сути чувствуют себя некомфортно, или даже имеют симптомы тошноты и головной боли при длительном использовании.
Дополненная реальность
В отличие от виртуальной реальности, дополненная реальность, по крайней мере, имела всплески популярности. После выпуска, Pokemon Go была одной из самых скачиваемых игр в истории магазина приложений, и она создала глобальное движение, которое, несмотря на краткость, показало, что миллионы взрослых и детей вышли на улицу, чтобы поймать покемонов на своих смартфонах.
Однако популярность Pokemon Go была недолгой. Многие предполагали, что всплеск использования вызван ностальгией, а не инновационной технологией дополненной реальности. Тем не менее, усилия AR игр продолжаются, особенно когда дело доходит до Apple. Компания сделала все возможное, чтобы стимулировать игровые процессы с помощью своего ARKit, но ни одна из них не имела такой же широкой популярности, как Pokemon Go.
Новая игра под названием Harry Potter: Wizards Unite выйдет где-то этим летом и, вероятно, станет следующим большим бумом в дополненной реальности. Она использует многие из тех же тактик, что и Pokemon Go, и имеет такую же популярную группу персонажей, которая, скорее всего, вызовет ностальгию, которая явно подпитывает игровое сообщество.
Ностальгия и ретро-игры
Pokemon Go - далеко не единственный пример слабости игрового мира к ностальгии. Например, бывшие миниатюрные консоли от Nintendo и PlayStation в прошлом году продавались как горячие пирожки.
Кроме того, Nintendo запустила свой онлайн-сервис с игровой платформой с постоянно растущим каталогом прежних игр, привлекая еще более старых игроков к инновационной портативной игровой консоли. В конце концов, по мере того, как заядлые геймеры продолжают стареть, приставки их забытой юности остаются блестящим шансом вновь захватить азарт игр.
Будущее игр
В мире 2,5 млрд геймеров, и они теперь смогут воспользоваться преимуществами игрового мира, увидев, что в глобальный рынок стоимостью более 100 миллиардов долларов действительно стоит инвестировать. Сравнивая ПК с консолью, Xbox с PlayStation, Nintendo с Sega, вполне возможно, что эта новая эра игр создаст более интегрированный, общий опыт.
Или это целая новая эра агрессивного соперничества между игроками консоли и потоковыми игроками, Google Stadia и Apple Arcade, пользователей VR и пользователей AR, а также старых игроков и новых игроков.
0 комментариев
Добавить комментарий