Автор материала: Алла Тафф, Depositphotos
Создать презентабельный сайт - это не то, что можно сделать за пару дней. Такой проект - это результат работы команды дизайнеров, разработчиков и специалистов по интернет-маркетингу. Иногда создание сайта, который идеально отражает все требования, может быть довольно дорогостоящим.
Чтобы получить четкое представление о реальной стоимости услуг, включаемых в процесс создания веб-сайта, важно знать о наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются все участвующие специалисты.
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при создании сайта
№1 Клиенты не знают, чего хотят
Прежде чем приступить к работе, дизайнер и веб-разработчик должны встретиться с клиентами, чтобы уточнить, каким конкретным требованиям они должны следовать и какие ожидания от окончательных результатов вашей работы.
К сожалению, часто клиенты не имеют четкого плана или видения того, что они хотят. Общие фразы, такие как «Я хочу, чтобы мой сайт имел эффект «вау», не дают команде веб-разработчиков четких инструкций о том, что нужно сделать, чтобы произвести впечатление на аудиторию.
Перед встречей с клиентом и выяснением его ожиданий рекомендуется составить краткую анкету для вашего клиента. Всегда полезно попросить клиентов предоставить вам несколько примеров уже существующих веб-сайтов, которые им особенно нравятся. Даже если ваш клиент предоставит вам примеры сайтов с плохим или устаревшим дизайном, у вас будет какое-то представление о том, чего он на самом деле не хочет.
Кроме того, спросите своего клиента о функциональных элементах, которые необходимы для технической стороны. Помните об основных целях, которые ваши клиенты хотят достичь с помощью своего проекта. Например, это может быть чисто образовательный проект или конверсионно-ориентированный интернет-магазин. Выбор инструментов и элементов веб-дизайна основывается на простых (или сложных) требованиях в отношении технических особенностей и функциональности веб-сайта.
Вы также можете немного упростить ситуацию и позволить своим клиентам выбирать из галереи готовых шаблонов веб-дизайна. Эти шаблоны являются быстрым решением, и все они могут быть импортированы и персонализированы в соответствии с личными или деловыми потребностями.
№2 Клиенты сами не знают свой бюджет
Прежде чем приступить к работе, дизайнеры, разработчики и специалисты по маркетингу должны знать на какую сумму рассчитан проект. При подготовке к встрече с вашим клиентом, вам необходимо составить бюджетный диапазон, который вы можете предложить. Если ваш клиент сам не знает сколько готов потратить на онлайн-проект, вы можете предоставить ему несколько тарифных планов. Всегда лучше выложить варианты с разным функционалом.
Еще одна вещь, которую команда веб-дизайнеров должна иметь в виду, это потенциал их клиентов. Что это значит? Под потенциалом я подразумеваю, достаточно ли у вашего клиента бюджета, чтобы начать оплачивать ваши услуги с самого начала и продолжать работать с вами в долгосрочной перспективе.
№3 Проблемы веб-дизайна
Отслеживание новых тенденций в веб-дизайне является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются веб-дизайнеры, независимо от их опыта. Всемирная паутина находится в процессе постоянных изменений - тенденции приходят и уходят. Адаптация к этим изменениям становится действительно сложной задачей для всех, кто связан с нишей веб-дизайна и разработки. Помимо возможности адаптироваться к последним веб-инновациям, веб-дизайнеры и разработчики должны научиться работать с изменяющимся поведением своих клиентов.
Создание совместимых для мобильных устройств веб-дизайнов, доступных для пользователей, является еще одной проблемой, с которой сегодня сталкиваются веб-дизайнеры. В США люди проводят 51% своего времени на мобильных устройствах. Веб-дизайнеры обязаны сделать свои проекты доступными для людей, просматривающих онлайн-контент с разных устройств по всему миру. Важно предоставить все основные функции и возможности веб-сайта на небольших экранах.
Сложно создать интуитивно понятную навигационную структуру для всех пользователей, которые получают доступ к вашей веб-странице. Это один из основных факторов, влияющих на удобство использования вашего сайта. Если клиенту сложно ориентироваться в вашем контенте, он, скорее всего, просто уйдет и выберет аналогичные сервисы ваших конкурентов, где он сможет найти все необходимые данные в несколько кликов.
№4 Проблемы веб-разработки
Веб-дизайнеры - не единственные люди, которые сталкиваются с проблемами при создании сайтов. Некоторые проблемы приходят и уходят, другие продолжают возвращаться из-за достижений в веб-технологиях. Давайте рассмотрим некоторые из основных проблем, с которыми могут столкнуться веб-разработчики:
С ростом числа приложений для просмотра веб-страниц разработчики должны адаптировать свои онлайн-проекты в соответствии с этими потребностями. Чтобы каждый онлайн-проект выглядел потрясающе во всех веб-средах, веб-разработчикам необходимо позаботиться о HTML и CSS для всех доступных приложений для просмотра.
Файлы cookie находятся в центре горячих дискуссий среди веб-разработчиков. Веб-разработчикам необходимо исправлять ошибки, связанные с производительностью веб-сайтов в разных браузерах. Тем не менее, пользователи, которые отключили куки, являются еще одной проблемой для разработчиков. Одним из решений является необходимость принятия пользователями файлов cookie, прежде чем они смогут просматривать веб-сайт.
№5 Проблемы интернет-маркетинга
Пытаясь продвигать свои бренды, интернет-маркетологи сталкиваются с несколькими проблемами:
Правильный трафик на сайт. Чтобы охватить более широкую аудиторию и рассказать больше людей о своих брендах, интернет-маркетологи должны провести аудит своей онлайн-активности. В рамках стратегии онлайн-маркетинга экспертам необходимо создавать контент с целью и целевыми ключевыми словами и анализировать, какие каналы сделают продвижение их контента более эффективным.
Создание персоналии клиентов и определение потребностей и ожиданий целевой аудитории. Такие инструменты, как Wigzo, помогают маркетологам создавать персонажей и понимать истинные потребности клиентов, одновременно тестируя каждый элемент контента на вашем сайте, в мобильном приложении или электронной почте, анализируя поведение пользователя и получая информацию о стратегиях привлечения пользователей в режиме реального времени.
Социальные медиа имеют репутацию быстрого и свободного взаимодействия с аудиторией. Тем не менее, трудно их все контролировать из-за природы различных социальных сетей. Чтобы заинтересовать аудиторию, вам нужно не забивать о качественно контенте в соцсетях.
0 комментариев
Добавить комментарий