Джефф Вейнер, руководитель компании LinkedIn, поделился своим мнением на счет эффективной работы на удаленке. По его мнению, чтобы оставаться продуктивным, необходимо использовать один простой прием. Об этом пишет Inc.
Речь о так называемом «буферном времени» — это своего рода пауза в работе. Посвятить ее можно как чтению новостей, так и, например, прогулке или зарядке. Другими словами, делать что угодно, но не работу. По мнению Вейнера, делать такие паузы стоит и при работе в офисе, не только когда работаешь дома. Такие паузы позволяют передохнуть от задач, над которыми нужно концентрироваться.
Для запуска этого «буферного времени» необходимо три компонента.
Запланируйте.
Как и планируете созвоны или задачу, запланируйте время для отдыха в календаре. И важно — отдыхайте в это время от работы. Есть в календаре — будете делать.
Займите всех делом.
Если вы работаете дома и живете с детьми, очень важно во время вашего «буферного времени» их чем-то занять. Чтобы они дали возможность хоть немного отдохнуть, поскольку домашние дела — тоже работа. В Inc советуют использовать для этого, например, обеденное время, когда ребенок спит: воспользуйтесь моментом и тоже отдохните. Главное, занять чем-то ребенка, чтобы он не отвлекал вас каждые две минуты.
Знайте, чем занять себя.
Отлично, если сумели занять делом других. Теперь важно занять делом и себя. Во время «буферного времени» есть опасность подумать, что вы не сильно устали и можно сделать еще одну «тасочку» или созвониться с коллегами. Не делайте этого. «Буферное время» на то и придумано, чтобы отвлечь себя от работы. Поэтому лучше сразу запланировать, что конкретно вы будете делать: упражнение, книга, видео или просто посидеть и поразмышлять. Главное не делать в передышке от работы работу.
По материалам Ink.com
0 комментариев
Добавить комментарий