Украинский стартап Mobalytics в 2016 году выиграл в легендарной битве стартапов на TechCrunch Disrupt. С тех пор от компании было немного новостей, но проект развивался. И сейчас объявил об инвестиции в $11,25 млн.
Что делает Mobalytics
Стартап Mobalytics основали украинцы Богдан Сучик и Николай Лобанов. Сучик до этого уже запускал Motify.me — мотивационный сервис для создания «досок желаний» (но проект закрыли в 2013 году), myTips — онлайн-конструктор пошаговых подсказок для сложных интерфейсов.
Проект Mobalytics задумывался как онлайн-тренажер для геймеров, с помощью которого они могут искать свои слабые места и улучшать навыки (его название состоит из отсылок к игровому жанру MOBA и analytics).
Сервис оценивает умения геймера и отражает их в визуализациях: там есть оценки умений, проходимость карт, данные о соперниках и т.д.
Первая игровая дисциплина, с которой работал сервис — League of Legends.
В сентябре 2016 года стартап победил в TechCrunch Disrupt и получил $50 000.
В ноябре того же года компания привлекла $2,6 млн инвестиций от фондов Almaz Capital, Founders Fund, General Catalyst и GGV Capital. В августе 2017 года компания запустила публичную бету своего «тренера для геймеров».
Во время победы на Disrupt продукт был в закрытой альфе. На тот момент у сервиса было 100 активных пользователей и еще 17 000 человек в списке ожидания.
«Большую часть 2017 мы потратили на улучшение и оптимизацию GPI (Gamer Performance Index), который является основой нашей аналитической платформы, а также будущим стандартом оценки навыков игроков для всей индустрии. В августе 2017 мы вышли в опен бету и в течение первых трех месяцев перевалили отметку в 500 000 пользователей», — рассказал сооснователь проекта.
Весь 2018 год команда занималась доработкой продукта, улучшением GPI, а также запустила первые эксперименты с монетизацией. В 2019 году Mobalytics начала работу над сервисом для других игр.
Детали сделки Mobalytics
Как AIN.UA рассказали в компании, в текущем раунде А компания привлекла около $11,25 млн от тех же инвесторов, что и в 2016 году.
«Мы — не фанаты фандрейзинга и всегда старались держаться от этого подальше. Но выходит, что когда продукт растет, фандрейзинг проходит гладко и почти без головной боли. Наш текущий раунд возглавил существующий инвестор, в раунде приняли участие большинство из существующих инвесторов и несколько новых», — рассказали в компании.
Среди новых инвесторов проекта есть и профильные, к примеру, южнокорейская киберспортивная компания T1. Доли и другие условия сделки не разглашаются.
Привлеченные инвестиции команда собирается потратить на рост продуктовой и технической команды, а также на дальнейшую работу над сервисом.
Показатели компании
Сейчас в компании работают 36 человек со всего мира (Украина, Россия, Узбекистан, Германия, Великобритания, Турция, Израиль, Австралия. Главный офис Mobalytics находится в Лос-Анджелесе, здесь работает 11 человек.
Интересно, что с первых дней компанию создавали на принципах удаленки: большинство сотрудников работают из дому. Учитывая, что компания работает в игровой индустрии, новым сотрудникам выделяют бонус в $2000 для обустройства рабочего места (например, на апгрейд или покупку игровых аксессуаров).
2020 год проект начал с 1,6 млн активных пользователей в месяц, а в мае, в разгар карантина MAU проекта уже равнялся 7 млн. Сейчас онлайн-тренер работает для League of Legends, Teamfight Tactics, Legends of Runeterra и Valorant.
0 комментариев
Добавить комментарий