Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

  • 21 марта, 13:34
  • 1988
  • 0

15 марта в Facebook запустили марафон креативных идей, чтобы побороть «упаднические настроения». Запустил его бренд-стратег Денис Чернявский.

Рассказываем, что это за марафон, кто к нему присоединился и что там делают.


Что случилось

Денис Чернявский запустил в Facebook марафон идей. Суть его заключается в том, чтобы придумывать и визуализировать креативные идеи для украинского бизнеса. Марафон проходит под хештегом #ideation_марафон.

«Карантин — отличное время, чтобы заняться чем-то необычным, ситуация ведь необычная. Решил себя развлечь “марафоном”, который сам для себя придумал. Ideation — это термин, у которого нет ни украинской, ни русской странички в Вики, а означает он “творческий процесс генерации, развития и коммуникации новых идей”», — пишет Чернявский.

До окончания карантина Денис Чернявский будет придумывать, описывать, визуализировать и выкладывать в Facebook свои идеи. К марафону также присоединились и другие пользователи.

Как выглядит креатив

«Новая Почта» и картонные войны стали первой идеей от Чернявского. В 2002 году в Австралийском городе Мельбурн прошли первые Boxwars – «Картонные войны», и с тех пор это мероприятие проводят в США, Европе и Азии, но не в Украине. 

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Картонные бои

«”Новая Почта” может стать официальным представителем мероприятия в Украине. При достаточной зрелищности можно рассчитывать на освещение на национальных каналах. А крутого контента для соцсетей хватит надолго», — пишет Чернявский.

Лидер музыкальной группы «Крихітка» придумала приложение для супермаркетов. В нем можно указать город, количество человек в семье и время, которым располагаешь для приготовления, максимальный бюджет, свои предпочтения и количество дней. После этого получить список рекомендуемых покупок и меню, составленное поваром и диетологом.

А вот дизайнер Михаил Вербицкий сделал идею, приближенную к коронавирусу. И создал мыло для бренда McDonald’s.

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Мыло для ресторана быстрого питания

Не забыли и об «Укрзалізнице». С ароматом плацкарта придумали свечи.

«Несмотря на то что выглядит это как шутка, я бы точно внес этот продукт в свой список “бессмысленный подарок в последний момент перед днем рождения”», — пишет Денис Чернявский.

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Мыло на память о плацкарте

При этом автор креатива уточняет, что воссоздать реальный запах мазута, угля и туалета не так легко. Поэтому можно сделать внизу сноску «*если бы он пах морским бризом». 

Знаменитому торту «Киевский» придумали продукцию с символом бренда — воздушный шарик.

«Меня всегда бесило, что шарики на день рождения выглядят как насмешка над дизайном. В них обычно нет никакой идеи – просто уродливая надпись Happy Birthday», — пишет Чернявский.

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Символика для торта «Киевский»

А картам VISA и вовсе создали новую форму: они стали  персональными и небанальными.

«Телефоном платить удобнее, но почему бы не зайти в метро подорожником или рассчитаться за рамен сюрикэном (японское метательное оружие — прим. ред.)», — пишет автор идеи Михаил Вербицкий.

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Новый дизайн Visa. 

Вербицкий также призвал вернуть квасу «Росинка» изначальную упаковку.

«Идея: вернуть бочковой квас на улицы городов Украины, теперь в персональной упаковке», — пишет автор.

Свеча с ароматом плацкарта и мыло для McDonald’s: 7 необычных идей для бизнеса от украинцев на карантине

Бочковой квас

Следить за идеями и предлагать свои можно по хештегу #ideation_марафон.

Источник: MC.today


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий