Керамика от веб–дизайнера
Татьяна Болгарова занимается изготовлением гончарной посуды под брендом BolgarovaCeramics. По специальности девушка инженер-системотехник. После окончания вуза решила, что хочет разрабатывать сайты, поэтому самостоятельно изучила язык программирования PHP, Photoshop, Corel и Flash. К 2014 году девушка работала на фрилансе, занимаясь разработкой сайтов, продвижением, копирайтингом и полиграфическим дизайном, а позже начала увлекаться гончарным искусством.
В 2018 году веб-разработчица завоевала грант, чтобы приобрести оборудование для гончарной мастерской и начала получать заказы. Чтобы расширить аудиторию покупателей, Татьяна открыла интернет-магазины на украинской онлайн-площадке Crafta.ua, где работают 15 тыс. отечественных хендмейдеров и локальных брендов, и на международном Etsy.com, создала собственный сайт и страницы в социальных сетях.
Минималистическая посуда от product–manager
Ирина Лейбович создает посуду с принтами под брендом Wordy.
"Моя основная работа - UX-дизайнер и product-manager в компании EVO, - рассказывает девушка.
Мне хотелось попробовать самостоятельно воплотить какую-то идею от начала и до конца, сделать то, что можно потрогать руками ".
Любовь девушки к минимализму, пищи, иностранным языкам и путешествиям привела к появлению Wordy - проекта для еды и о еде. Ирина продает белые вместительные тарелки с лаконичными надписями о еде на разных языках. Идея зрела несколько лет, когда однажды девушка наткнулась на статью в журнале о метках с иностранными словами, которых нет в русском или украинском языках. С первыми трудностями Ирина столкнулась, когда выбирала тарелки для печати - было непросто найти недорогую продукцию нужной фактуры и размера. Мастер планирует следующие проекты делать с более легкими предметами и начать изготовление дизайнерской одежды и аксессуаров.
Изделия для детей от программиста
Наталья Кириленко работала программистом, веб-дизайнером, системным администратором и много лет преподавала информатику. Сейчас создает вязаные игрушки, одежду для кукол и аксессуары под брендом KiNata Creative. Превратить хобби в бизнес она решила, когда стала мамой.
"Игрушки, шапки, носки - я пробовала делать все, - рассказывает девушка. - Продавала их на различных площадках, в соцсетях. Однако это все были разовые заказы, пока я не нашла свою идею и стиль".
Первым настоящим заказом стали шапки-мишки для мальчишек-близнецов, из которых и началась коллекция шапок от KiNata Creative.
0 комментариев
Добавить комментарий