По материалам: Vodafone Ukraine
Наши телефоны отдают в сеть огромное количество информации. Так много, что хватает составить наш поведенческий портрет просто по цифровым следам. И заработать на этом, не раскрывая нашу личность.
Для каких неожиданных вещей мобильные операторы используют наши данные?
Проанализировать скорость распространения эпидемии
Аналитика активно используется для медицинского страхования - строится прогноз частоты заболеваний клиента, чтобы ему предложили уровень страхования.
У мобильных операторов есть возможность даже определять скорость и направление распространения эпидемии по анализу роста количества посещений медицинских учреждений.
Определить, кто тусовщик, а кто - домосед
На основании анализа перемещения абонентов можно строить предположения об образе жизни человека, насколько часто он бывает в отпуске - за границей или путешествует по Украине, как добирается на работу и насколько активно посещает общественные места, торговые центры, ходит в кино и развлекательные места.
Найти владельцев котиков
Работа с данными - маркетинговый инструмент и на основании анализа профиля абонента можно создавать персонализированные рекламные кампании.
Сейчас операторы могут на основании обезличенных данных и их анализа определять характеристики тех абонентов, у кого есть кот или собака.
Или, определив, есть ли у пользователя автомобиль, можно делать выводы о его уровне доходов и предлагать или не предлагать соответствующие услуги и товары.
У Vodafone есть возможность отслеживать трафик и работать с ретаргетингом, анализировать запросы клиентов и показывать им целевые рекламные объявления. Например, вчера абонент интересовался бытовой техникой, а сегодня уже получает таргетированное предложение со стиральными машинками.
Понять, что клиенту нужен новый гаджет
Аналитика облака устройств – анализ ситуации, если вдруг пользователь перестал пользоваться девайсом, то, вероятно, с девайсом что-то случилось. Гипотеза с разбитым или украденным телефоном срабатывает с высокой степенью вероятности, и это отличная возможность предложить купить новый.
Также компании могут предлагать аксессуары именно для той модели телефона, которую использует абонент.
Проанализировать платежеспособность
Скоринг для банков - уже привычная история. Мобильные операторы помогают кредитным организациям и банкам делать прогноз о надежности клиента.
Новое слово - скоринг для клиента. С помощью мобильного оператора банк сможет заранее дать своему клиенту прогноз, выдадут ли ему кредит или нет. Это удобно для клиента - экономит время на сбор документов и поход в банк, и для банка - также экономит ресурсы компании на обработку запросов.
Источник: tech.liga.net
0 комментариев
Добавить комментарий