Украинская платформа для владельцев домашних животных Animal ID привлекла $500 000 при оценке в $5 млн. Команда не раскрывает инвесторов, но отмечает, что это «несколько бизнес-ангелов».
Чем занимается компания
Animal ID создала международную платформу для владельцев домашних животных. Проект запустили еще в 2011 году, но сначала как общественную инициативу. В стартап он превратился только в 2015. Основателями компании стали Виктор Копач, Вадим Мельник и Василий Дуб. Сейчас в Animal ID работает 20 человек, у компании четыре офиса в Украине, а платформой пользуются примерно 120 000 пользователей из 15 стран.
На Animal ID владельцы питомцев могут создать профиль животного и загрузить его документы. Также платформой пользуются ветеринары — через Animal ID они могут узнать об особенностях здоровья животного и вести учет процедур.
Важная часть бизнеса Animal ID — продажа специальных жетонов с цифровым QR-паспортом для поиска пропавших животных. Отсканировав код на жетоне, можно найти профиль питомца на платформе и связаться с хозяевами.
Компания уже продала более 40 000 QR-паспортов как напрямую клиентам, так и через муниципалитеты городов. Сейчас Animal ID сотрудничает с 20 городскими администрациями в Украине. Это позволяет продавать жетоны через ветеринарные клиники, а также интегрироваться с местными базами данных животных.
Также Animal ID зарабатывает на совместных проектах с производителями товаров для животных.
Бизнес-модель и клиенты
В Animal ID говорят, что за время работы компании успели продать около 40 000 QR-паспортов. Они реализуются напрямую клиентам, так и через муниципалитеты городов. Animal ID сейчас сотрудничает с 20 украинскими городскими администрациями. Партнерство означает, во-первых, интеграцию с местными базами животных, а, во-вторых, продажу жетонов через ветеринарные клиники городов.
Продажа жетонов — один из двух источников монетизации для Animal ID. Второй — совместные проекты с производителями товаров для животных.
Масштабирование
В 2019 году Animal ID привлек $500 000, которые направит на новые проекты. Во-первых, стартап выходит на рынок США — открывает там производство и офис. В стартапе отмечают, что приняли это решение для масштабирования, так как рынок в США намного больше чем в Украине. «Тем более, если в Украине явление ответственного владения домашним питомцем только набирает обороты, то в Штатах это уже распространенная практика», — говорит Василий Дуб.
Кроме этого, стартап работает над мобильным приложением. У него будет две версии: бесплатная с базовым набором функций и платная с дополнительными возможностями.
Команда
Сейчас в Animal ID работает 20 человек в 4 офисах в Украине. В 2020 стартап планирует достичь отметки в 500 000 зарегистрированных пользователей, увеличить штат и привлечь новый раунд инвестиций.
0 комментариев
Добавить комментарий