Автор материала: Любомир Шкиль
Украинский стартап 3DLOOK, который разрабатывает технологию для примерки одежды по 3D-модели человека, победил в конкурсе от LVMH. Он стал лучшим стартапом для розничной торговли и готовится к сотрудничеству с Louis Vuitton и Givenchy.
Что произошло
3DLOOK – это украинский стартап, который три года назад основал одесский предприниматель Вадим Роговский. Их продукт – технология на основе нейронных сетей, которая позволяет при помощи всего двух фотографий создать 3D-модель человека. Эту модель можно использовать для того, чтобы примерять вещи в интернет-магазинах. Именно им компания и продает свою технологию.
В конце прошлого года украинцы получили рассылку о том, что в LVMH (группа компаний, которой принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon и другие – прим. ред.) будут вручать премию за лучший стартап для розничной торговли.
Вадим Роговский говорит:
«Мы заполнили большую анкету, и в апреле нам сообщили, что мы в ТОП-30 лучших»
В этом же списке оказались компании с похожими продуктами из девяти стран. Они делают продукты в сфере мультиканальной коммуникации с клиентами, поставок, работы с клиентской базой, обслуживания клиентов и искусственного интеллекта.
Команда 3DLOOK приехала во Францию на выставку от LVMH, там они представили свою технологию на стенде и показали видео о том, как работает их продукт. По словам Вадима, на выставке присутствовало много людей из «модной» тусовки.
По итогам мероприятия жюри конкурса выбрало пятерку финалистов, а 17 мая на мероприятии LVMH Innovation Award объявили победителей, в числе которых оказались и украинцы.
Что даст победа в конкурсе
Вадим говорит, что после победы в конкурсе в LVMH сами предложили сотрудничество украинцам. Французская компания позиционирует себя как самая технологичная и инновационная в модной индустрии, поэтому постоянно ищет стартапы для совместной работы.
Если стороны договорятся о сотрудничестве, то продукт 3DLOOK поможет покупателям Louis Vuitton и других брендов одежды холдинга виртуально примерять свою продукцию. По словам предпринимателя, на этой неделе в стартапе уже договорились о первых звонках с представителями LVMH.
Второй плюс в том, что украинский стартап получил годовой абонемент во французском инкубаторе Station F, где LVMH ведут свою программу. Вадим говорит, что это упростит коммуникацию между его командой и руководителями того же Louis Vuitton.
Кроме того, об украинском стартапе заговорили европейские СМИ. Помимо французских изданий о 3DLOOK написало одно из самых влиятельных СМИ на модном рынке – The Business of Fashion.
Кто такие 3DLOOK
Компания существует с 2016 года. Их технология по фотографии ищет на теле человека ключевые точки и составляет подробный контур. Затем она определяет около 30 параметров этого человека, например рост, размер талии, груди и другие. Интернет-магазины используют этот продукт, чтобы покупатели могли примерять одежду прямо на сайте, используя виртуальную модель своего тела.
Сейчас у 3DLOOK два офиса (в Киеве и Одессе) и несколько клиентов, среди которых американский ритейлер Kohl’s и стартап Koviem.
В прошлом году инвестиционные фонды U.Ventures, 500 Startups и ряд бизнес-ангелов вложили в компанию $1 млн. Деньги были потрачены на маркетинг и привлечение в команду разработчиков по 3D, нейронным сетям и компьютерному зрению.
0 комментариев
Добавить комментарий