В Украине запустили образовательный сервис для продактов, дизайнеров и маркетологов — Skillsetter. Основатель рассказывает детали

  • 21 ноября, 16:09
  • 3258
  • 0

В Украине запустили образовательную платформу с интерактивными курсами Skillsetter. На ней будут доступны учебные материалы для продакт-менеджеров, дизайнеров и маркетологов. Мы узнали у сооснователя платформы Влада Якупова, как появилась идея и в чем отличие сервиса от конкурентов.

Как появилась идея

В Украине запустили образовательный сервис для продактов, дизайнеров и маркетологов — Skillsetter. Основатель рассказывает детали

Влад Якупов 

В 20 лет Влад Якупов создал свой стартап, затем устроился в Genesis, где запустил два приложения в компании холдинга WIKR (сейчас Amazing Apps). После этого он работал в Easybrain, где запустил несколько мобильных игр.

«Суммарно моими продуктами пользовались несколько миллионов человек. Все это время я учился чему-то новому и мне, в силу юности, не хватало разных навыков — в аналитике продуктовых данных, ведении документации, найме команды, планировании разработки. Для меня лучший способ узнать, как что-то работает на практике, — спросить у человека, который уже это делает», — объясняет Влад.

Так за 2-3 часа консультации он продвигался от «ничего в этом не понимаю» до «знаю, что делать и готов пробовать это на практике». В этом Якупову помог совет СЕО Genesis Владимира Многолетнего: «Тебе нужно быстро учиться. Ты можешь делать это внутри Genesis, спрашивая у коллег то, чего не знаешь. Дергай их на кофе, расспрашивай все, что тебе нужно знать. Так ты сможешь быстро получить то, чего у тебя сейчас нет».

Якупов так и делал — встречался с каждым и узнавал все, что может быть полезно. Так он понял, что хороший способ быстро наработать нужный навык — пообщаться с практиком и использовать полученные знания в работе.

Позже Влад прошел курс по продакт-менеджменту GoPractice с интерактивной подачей контента и понял, что это делает обучение эффективнее. Но сам курс был слишком большим и с однотипными заданиями, что убивало мотивацию.

В Skillsetter за основу взяли формат подачи контента GoPractice, но доработали саму концепцию. В том числе добавили в курсы больше интерактива — появились диалоги между героями и более глубокое погружение в рабочий процесс. Курсы сделали меньше по объему и сузили темы. Якупов пытался реализовать то, что проверил на себе, — поговорить с практиком и закрепить знания на реальном проекте.

«Исследование NTL Institute for Applied Behavioral Science показывает, что после лекций студенты помнят всего лишь 5% материала. В то же время чтение, дискуссии и применение знаний на практике дают возможность запомнить 50-90% новой информации.

Поэтому мы не используем лекции преподавателей, а передаем знания сразу в текстовом виде с реальными инструментами и кейсами компаний. И все это в развлекательно-образовательном формате», — рассказал Якупов.

Из кого состоит команда и как создают курсы

Сначала Влад Якупов рассказал об идее платформы своему другу, Павлу Кузнецову, и попросил нескольких знакомых помочь с разработкой. Затем к ним присоединилась редакторка, которая помогает авторам-экспертам создавать контент в интересной для студентов форме. Сейчас в команде Skillsetter пять человек.

«Я отвечаю за платформу, поиск авторов и создание контента, Паша занимается продвижением и маркетингом, Андрей — разработчик, Виталий — дизайнер, а Валентина отвечает за редактуру», — рассказал основатель.

Также Skillsetter создают курсы самостоятельно, без привлечения сторонних авторов. Они собирают экспертизу с помощью интервью с опытными продакт-менеджерами и маркетологами. На базе этих агрегированных данных с рынка и составляют курсы.

В Украине запустили образовательный сервис для продактов, дизайнеров и маркетологов — Skillsetter. Основатель рассказывает детали

Перед запуском Skillsetter проверяет курс. Для этого набирают группу бета-тестеров, которые получают контент на разных условиях. Они ставят оценку каждому разделу и дают фидбек. С учетом этих отзывов Skillsetter улучшает содержание курса.

Сейчас на платформе уже доступен курс «Экономика и менеджмент мобильного приложения». Другие выпустят после того, как убедятся в спросе на такой контент.

Что получат студенты

По завершении обучения студенты получат сертификат и возможность трудоустроиться. «Многие курсы обещают трудоустройство, но на деле просто спамят компании анкетами. Мы хотим лично рекомендовать лучших студентов компаниям на открытые вакансии», — объясняет Якупов.

Что дальше

Сейчас главная цель основателей — рассказать как можно большему количеству людей о платформе и понять, какие курсы наиболее востребованы среди студентов. Для этого на Skillsetter добавили листы ожидания для учебных программ на разных стадиях готовности. Студент может подписаться и в момент запуска получить скидку.

«Мы ищем не просто спрос, а ценные для студентов навыки, которые помогут получить карьерный рост или работу в крутой компании», — объясняет Влад Якупов.

Источник: vctr.media


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий