Запустился бесплатный Telegram-бот, который мониторит, что украинские СМИ пишут о вас или о вашем бренде

  • 7 июня, 09:45
  • 4370
  • 0

Автор материала:  Любомир Шкиль

Команда агентства SERM разработала чат-бот, который они называют медиасигнализацией. Если в украинских СМИ упомянут ваш бренд или имя, вы получите уведомление в Telegram в течение пяти минут. 

О чем речь

Продукт называется MediaMonitoringBot. Изначально он появился как внутренний сервис в SERM, который компания разработала под себя. Этот сервис мониторил украинские СМИ и присылал ссылки на статьи, в которых СМИ упоминали определенную компанию или имя и фамилию клиента агентства.

Григорий Маленко

В таком виде сервис существовал около двух-трех лет, пока управляющий партнер агентства Григорий Маленко не увидел в этом бизнес-идею. Он понял, что на рынке нет продукта, который бы так оперативно решал задачу мониторинга. Предприниматель говорит:

«Какой-нибудь YouScan слишком большой, дорогой и не так быстро реагирует на упоминания»

По его словам, большие сервисы мониторинга дают много бесполезной информации, так как анализируют весь интернет вдоль и поперек. Так в финальном отчете то и дело оказываются непонятные сайты – сливные бачки, на которых нет трафика. Эта информация, как считает Григорий, — мусор.

Кроме того, Григорий уверен, что не все владельцы бизнеса готовы отдавать по тысяче долларов за дорогие сервисы мониторинга. Большинству предпринимателей и PR-специалистов с головой хватит и бесплатной версии MediaMonitoringBot, говорит его создатель.

Что умеет делать бот

В списке сайтов, которые мониторит чат-бот, 200 самых посещаемых украинских СМИ разной тематики. Чтобы начать работу, нужно запустить бот и указать от одного до пяти ключевых слов. Если на одном из сайтов упоминается ваше ключевое слово, в течение пяти минут бот пришлет вам ссылку на материал.

Помимо ссылки он также укажет тематику СМИ, например, «авто» или «для женщин», а также выдаст потенциальное количество просмотров. Этот функционал бесплатный, но в MediaMonitoringBot есть и платная версия.

Если оформить подписку «Стандарт» за 3 тыс. грн в год, то можно вводить до 25 ключевых слов, пропадет реклама и появится функция «Стоп-слово». Подключить ее предложила руководитель бренда Audi в Украине Дарья Штименко.

Запустился бесплатный Telegram-бот, который мониторит, что украинские СМИ пишут о вас или о вашем бренде

Когда она тестировала чат-бот, он постоянно присылал ей новости о том, что где-то в Украине какая-то Audi попала в ДТП. Это мешало получать полезную информацию, поэтому Дарья попросила руководство MediaMonitoringBot решить эту проблему. Теперь, если ввести ключевое слово Audi и стоп-слово ДТП, бот автоматически отфильтрует все материалы, где они пересекаются.

Еще есть возможность оформить подписку «Премиум» за 29,9 тыс. грн. С ней функционал «подгонят» под пожелания клиента, то есть запрограммируют под конкретные задачи или фильтры.

Кто это все придумал

Идея сервиса принадлежит Григорию Маленко, который является гендиректором агентства управления репутацией SERM. В проекте с ним работают два человека: Мария Прокопенко, которая отвечает за обслуживание клиентов, и технический директор Ярослав Сиваченко. Все они коллеги по агентству, но позиционируют MediaMonitoringBot как полностью отдельную компанию.

В общей сложности запуск проекта обошелся создателям в $10 тыс. Эти деньги пошли на разработку, которой занимались программисты на аутсорсе. Про бюджет на маркетинг Григорий пока ничего не говорит, так как MediaMonitoringBot запустился только 4 июня.

Источник: mc.today


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все